Последние новости
День защитника Отечества

Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :258
>
Памятка для родителей "Осторожно гололед!"
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :501
>Экспериментальная деятельность на прогулке с детьми во второй младшей группе от 3 до 4 лет
Экспериментальная деятельность на прогулке с детьми во второй младшей группе от 3 до 4 лет «Свойства солнечных лучей», «Подвижные тени» Зимой без солнца становится немного скучно и грустно. В феврале, когда уже прибавился световой день, поднимается яркое солнышко и светит красивыми лучиками. Во время дневной прогулки, ребята увидели солнышко, которое приветствовало всех своими лучами, обрадовались, закричали: «Солнышко, солнышко». Все повернулись, чтобы понаблюдать, потому, что солнце светило очень ярко. Вот и провели опыт «Свойства солнечных лучей». Предложила ребятам погреть лицо на солнышке, подставить ладошки и почувствовать, как они нагреваются на солнце. Пришли к выводу, что в зимний период года солнце светит, но не греет, так тепло как летом. Выучили загадку: «На тарелке колобок – золотой горячий бок. А тарелка голубая – не видать конца и края. (Солнце и небо). И вдруг дети увидели свою тень от солнышка, предложила им посмотреть внимательно и сравнить, чья тень длиннее? А чтобы наша тень переместилась, можно отойти дальше, подойти ближе, при этом должно светить солнце. Ребятам объяснила, что когда на пути света появляется препятствие, образуется тень. Давайте познакомимся с тенью. Поднять руки вверх, в стороны, присесть, понаблюдать за изменением и перемещением тени. А пока наше долгожданное солнышко не спряталось за тучки поиграли в подвижную игру «Встречные перебежки», где можно бегать, прыгать, приседать. Понаблюдать, как тень повторяет движения. Вот такие интересные эксперименты можно наблюдать и провести во время прогулки. Составила и провела воспитатель Давлетшина Н.В., 10.02.2021г. ![]() Добавить комментарий Просмотров :226
> |
Любимым ПАПАМ!
Милый папочка, любимый, С 23 Февраля! Ты такой неповторимый, Это точно знаю я. История Дня защитника отечества началась в далеком 1918 году. Изначально в нашем государстве праздновали годовщины Красной Армии, и уже после затем праздник стали называть Днем Красной Армии. В 1946, по Указу Сталина, 23 февраля превратился в День Советской Армии и Военно-Морского Флота. В России в 1995 году 23 февраля стали называть по-новому. Официально название звучало так: День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии в 1918 году — День защитника Отечества. Современный День защитника Отечества появился совсем недавно – в 2002 году. Праздник получил статус официального выходного дня и стал не только профессиональным днем военнообязанных, имеющих прямое отношение к армии, но и всех тех, кто защищает, защищал или только будет защищать страну. Вот и ребята группы «Мишутки» смастерили своими руками свой первый подарок папе на 23 февраля. Малыши очень старались! С праздником, наши любимые папочки!!! Воспитатель группы "Мишутки" Достовалова Юлия Гомеровна, ВКК ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий Просмотров :341
>Экспериментальная деятельность со снегом с детьми во второй младшей группе
Все дети очень любят снег. «Снег, он какой?» И здесь загадка! Необходимо определить свойство снега. Когда вышли на прогулку, решили с ребятами продолжать знакомиться и определять свойства снега. Мы, все вместе, рассмотрели хлопья снега, где отдельные снежинки, а где снежинки сцепленные вместе. Рассмотрели строение красивых, неповторимых, резных, удивительно красивых снежинок. А между снежинками воздух, поэтому снег пушистый и легкий. Ребята описывают свойства снега - пушистый, холодный, белый, красивый, серебристый, сверкающий, блестящий, рассыпчатый, плохо лепится, хорошо лепится, в зависимости от погодных условий.. А после все ребята проявляют, каждый свою фантазию, построить дом, башню, дорогу для автомобилей, берлогу для медведя, приготовить красивые пирожные и конфеты. В группу принесли снег в емкостях, поставили возле батареи, наблюдали за таянием снега, его превращении в обычную воду. Таким образом, у детей развивается интерес к явлениям, происходящим в окружающей природе; проявляются конструктивные знания и умения; вместе устанавливаем причинно-следственные связи, дети задают вопросы «Что?», «Зачем?» и «Почему?» Провела и составила воспитатель Давлетшина Н.В., февраль 2021 г. ![]() Добавить комментарий Просмотров :368
> |