Экспериментальная деятельность со снегом с детьми во второй младшей группе
Все дети очень любят снег. «Снег, он какой?» И здесь загадка! Необходимо определить свойство снега. Когда вышли на прогулку, решили с ребятами продолжать знакомиться и определять свойства снега. Мы, все вместе, рассмотрели хлопья снега, где отдельные снежинки, а где снежинки сцепленные вместе. Рассмотрели строение красивых, неповторимых, резных, удивительно красивых снежинок. А между снежинками воздух, поэтому снег пушистый и легкий. Ребята описывают свойства снега - пушистый, холодный, белый, красивый, серебристый, сверкающий, блестящий, рассыпчатый, плохо лепится, хорошо лепится, в зависимости от погодных условий.. А после все ребята проявляют, каждый свою фантазию, построить дом, башню, дорогу для автомобилей, берлогу для медведя, приготовить красивые пирожные и конфеты. В группу принесли снег в емкостях, поставили возле батареи, наблюдали за таянием снега, его превращении в обычную воду. Таким образом, у детей развивается интерес к явлениям, происходящим в окружающей природе; проявляются конструктивные знания и умения; вместе устанавливаем причинно-следственные связи, дети задают вопросы «Что?», «Зачем?» и «Почему?»
Провела и составила воспитатель Давлетшина Н.В., февраль 2021 г.
Провела и составила воспитатель Давлетшина Н.В., февраль 2021 г.