Последние новости
Знакомство с Дымковской игрушкой
В современной культуре декоративно-прикладное искусство живет в своих традиционных формах. Именно благодаря этому, изделия народных мастеров
сохраняют свои традиционные особенности и воспринимаются как носители целостной художественной культуры. Произведения декоративно-прикладного искусства формируют художественный вкус, создают эстетически полноценную среду, определяющую творческий потенциал личности.
Народное искусство - достояние не только взрослых, но и детей, поэтому так велика роль детских садов, где успешно ведется работа по ознакомлению детей с образцами народного творчества.
сохраняют свои традиционные особенности и воспринимаются как носители целостной художественной культуры. Произведения декоративно-прикладного искусства формируют художественный вкус, создают эстетически полноценную среду, определяющую творческий потенциал личности.
Народное искусство - достояние не только взрослых, но и детей, поэтому так велика роль детских садов, где успешно ведется работа по ознакомлению детей с образцами народного творчества.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :137
Творческая коллективная аппликация «Рыбки плавают в аквариуме», с детьми во второй младшей группеДетское творчество является - уникальным. Особую радость доставляет детям, создание общих картин, композиций, где объединяются творческие работы всех детей группы. У детей формируется умение и навыки работать вместе, строить общение, привычка к творческому взаимодействию. Развивается глазомер, мелкая моторика, умение работать с разными материалами.
В непосредственно - образовательной деятельности по художественному творчеству, а именно по аппликации дети упражнялись в наклеивании готовых форм. Наклеивали яркие, красивые рыбки, которые плавают в разных направлениях и распологали их на большом листе бумаги , в определенной последовательности и по желанию. Создалась картина настоящего аквариума. Цветные красивые рыбки, плавающие в разном направлении, на дне камешки разной величины и разного цвета, конечно же растущие водоросли. Все молодцы!!! Добавить комментарий Просмотров :291
>Физкультурный досуг с детьми 2-3 лет "Мой весёлый, звонкий мяч"
Сегодня собрались мы малыши, Побегаем, попрыгаем с мячами от души! Целью нашего мероприятия - формирование интереса к физической культуре детей раннего дошкольного возраста через подвижные игры с мячом. Умеренная физическая нагрузка детям не только полезна, но и приятна. Поэтому для реализации двигательного потенциала дошколят в детском саду проводятся досуговые мероприятия, призванные аккумулировать положительную эмоциональную обстановку в детском коллективе. Вот и к нашим ребяткам группы №1 "Мишутки" приходила "Веселинка", которая поиграла в различные игры с мячом и научила ребяток весёлой зарядке " У жирафа пятна, пятнышки везде..." Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :176
> |
Упражнения с мячом
На занятии по физической культуре, дети во второй младшей группе упражнялись владением мяча, средней величины. Ребята учились бросать мяч вверх и ловить его, энергично отталкивать мяч от себя в нужном направлении, отбивать мяч о пол и ловить его двумя руками. Для детей упражнения с мячом являются самыми интересными, веселыми и активными. Дети с удовольствием играют с мячами и выполняют задания и определенные действия. Составила и провела воспитатель Давлетшина Н.В. 29.01.2021г. Добавить комментарий Просмотров :160
>Пирамидка
Есть игрушки, которые популярны у многих поколений детей. У ребёнка на определенном этапе его жизни появляется пирамидка. Она просто необходима малышу: развивает познавательную активность, психические процессы (внимание, память, воображение). Играя с пирамидкой, ребёнок знакомится с такими понятиями, как «один» или «много»; получает первый опыт манипулирования предметами; развивает мелкую моторику, восприятие цвета, изучает геометрические фигуры. Собирание пирамидки развивает у ребенка логическое мышление, координацию движений, а также способствует развитию речи. В рамках проектной деятельности "Раз-колечко, два-колечко...", ребята группы №1 "Мишутки" закрепили понятия «сверху-снизу», «больше-меньше», «один-много», умение выполнять указания «возьми, надень, сними, положи, достань» ,вспомнили основные цвета: красный, желтый, синий и зеленый. , обогатили знания по теме «пирамидка» (беседы по теме «Пирамидка», «Как правильно собрать пирамидку»), дети повысили уровень познавательного развития (игра «Разноцветные дорожки», игра «Принеси такого же цвета», сенсорное развитие «Разноцветные пирамидки», собери пирамидку с кольцами по уменьшению, на увеличение), посмотрели развивающий мультфильм "Собери пирамидку", физкульт. минутка «Вот большая пирамидка» и многое др. Пирамидка – это удивительная развивающая игрушка для всех поколений, которая не теряет своей актуальности уже десятилетия. Детская пирамидка растет вместе с ребенком, который гармонично развивается, играя с ней. Воспитатель группы №1 Достовалова Юлия Гомеровна Добавить комментарий Просмотров :360
> |