Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие оборудованных учебных объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Материально-техническая база в 2015-2017 годах обновилась на 50% (детская мебель, мягкий инвентарь, посуда, текстиль и пр.).
В детском саду для организации образовательного процесса имеются и оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС ДО:
– 4 групповых помещений, каждое из которых состоит из приёмной, спальной, игровой, буфетной и туалета:
– физкультурно-музыкальный зал и спортивная площадка, оборудованные спортивным инвентарём;
– 1 методический кабинет и кабинет музыкального руководителя, где проводится коррекционная работа с детьми, консультации для воспитателей и родителей, индивидуальные и подгрупповые игры с детьми, релаксации;
– 4 прогулочных участка, оборудованных для проведения подвижных игр, физкультурных упражнений, познавательно-исследовательской деятельности.
Детский сад на 85-100% оснащен мягким и жестким инвентарем. Имеется все необходимое игровое и физкультурное оборудование, а также методическое обеспечение: группы оборудованы необходимой мебелью, инвентарём, игровым оборудованием (обеспеченность 96 %) в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья. При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а так же характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы – Паспорта группы. В детском саду созданы все необходимые условия для развития детей: игровой материал для познавательного развития детей: мозаики, матрешки, мячи разных размеров, разноцветные кубики, крупные машинки, игрушки-каталки, сенсорные коврики, вкладыши, ящички для проталкивания геометрических форм. Имеется игровой материал для сюжетных игр: куклы игрушки – животные крупных размеров, крупная игрушечная мебель, предметы уюта крупных размеров, имитаторы жилища (ширма-домик, переносная палатка, мягкий строительный материал для моделирования пространства самим ребенком).
В 2016/17 учебном году большое внимание было уделено благоустройству территории: были увеличены площади цветников, оформлены новые зелёные зоны, прогулочные площадки пополнились многообразием спортивного и игрового оборудования, а также игровых модулей из бросового материала. Такое разнообразие было достигнуто в ходе реализации целевого проекта «Озеленение и благоустройство территории детского сада № 46».
Условия питания обучающихся, в том числеинвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В детском саду есть пищеблок.
Приём пищи осуществляется в групповых помещениях, которые в полном объёме обеспечены столовым оборудованием и приборами.
Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной бракеражной комиссией, в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения, а также председатель профсоюзного комитета детского сада и родители. Приготовление блюд осуществляется на основе разработанных технических карт и 10-дневного меню (зимнее – весеннее и летнее – осеннее) основным принципом которого является достаточное поступление всех пищевых веществ, необходимых для нормального роста и развития детского организма с соблюдением технологии приготовления пищи. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Введен второй завтрак (соки, фрукты, напитки), для повышения иммунитета даются – лук, чеснок, лимонно – чесночный настой, отвар шиповника, кисломолочные продукты и др. Высокое качество питания в детском саду подтверждается отсутствием отрицательных результатов лабораторных исследований и протоколов Роспотребнадзора.
В детском саду разрабатывается индивидуальное меню для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (по рекомендациям врачей).
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В детском саду № 46 функционирует медицинский блок, состоящий из медицинского кабинета, процедурного кабинета, комнаты заболевшего ребёнка. В каждом помещении имеются бактерицидные лампы. Санитарно-гигиенические условия соответствуют нормам и требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.
Детский сад оборудован специальными системами безопасности: кнопкой “Тревожной сигнализации”, специальной автоматической пожарной сигнализации.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – имеется.
Наличие локальной сети (ЛВС) – да
Количество компьютеров, подключенных к ЛВС – 4 штуки.
Имеется доступ в Интернет. Количество ПК, имеющих доступ в Интернет – 3 штук. Вид подключения – выделенная линия,WI-FI системы
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В детском саду имеются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, а именно:
Материально-техническая база в 2015-2017 годах обновилась на 50% (детская мебель, мягкий инвентарь, посуда, текстиль и пр.).
В детском саду для организации образовательного процесса имеются и оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС ДО:
– 4 групповых помещений, каждое из которых состоит из приёмной, спальной, игровой, буфетной и туалета:
– физкультурно-музыкальный зал и спортивная площадка, оборудованные спортивным инвентарём;
– 1 методический кабинет и кабинет музыкального руководителя, где проводится коррекционная работа с детьми, консультации для воспитателей и родителей, индивидуальные и подгрупповые игры с детьми, релаксации;
– 4 прогулочных участка, оборудованных для проведения подвижных игр, физкультурных упражнений, познавательно-исследовательской деятельности.
Детский сад на 85-100% оснащен мягким и жестким инвентарем. Имеется все необходимое игровое и физкультурное оборудование, а также методическое обеспечение: группы оборудованы необходимой мебелью, инвентарём, игровым оборудованием (обеспеченность 96 %) в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья. При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а так же характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы – Паспорта группы. В детском саду созданы все необходимые условия для развития детей: игровой материал для познавательного развития детей: мозаики, матрешки, мячи разных размеров, разноцветные кубики, крупные машинки, игрушки-каталки, сенсорные коврики, вкладыши, ящички для проталкивания геометрических форм. Имеется игровой материал для сюжетных игр: куклы игрушки – животные крупных размеров, крупная игрушечная мебель, предметы уюта крупных размеров, имитаторы жилища (ширма-домик, переносная палатка, мягкий строительный материал для моделирования пространства самим ребенком).
В 2016/17 учебном году большое внимание было уделено благоустройству территории: были увеличены площади цветников, оформлены новые зелёные зоны, прогулочные площадки пополнились многообразием спортивного и игрового оборудования, а также игровых модулей из бросового материала. Такое разнообразие было достигнуто в ходе реализации целевого проекта «Озеленение и благоустройство территории детского сада № 46».
Условия питания обучающихся, в том числеинвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В детском саду есть пищеблок.
Приём пищи осуществляется в групповых помещениях, которые в полном объёме обеспечены столовым оборудованием и приборами.
Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной бракеражной комиссией, в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения, а также председатель профсоюзного комитета детского сада и родители. Приготовление блюд осуществляется на основе разработанных технических карт и 10-дневного меню (зимнее – весеннее и летнее – осеннее) основным принципом которого является достаточное поступление всех пищевых веществ, необходимых для нормального роста и развития детского организма с соблюдением технологии приготовления пищи. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Введен второй завтрак (соки, фрукты, напитки), для повышения иммунитета даются – лук, чеснок, лимонно – чесночный настой, отвар шиповника, кисломолочные продукты и др. Высокое качество питания в детском саду подтверждается отсутствием отрицательных результатов лабораторных исследований и протоколов Роспотребнадзора.
В детском саду разрабатывается индивидуальное меню для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (по рекомендациям врачей).
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В детском саду № 46 функционирует медицинский блок, состоящий из медицинского кабинета, процедурного кабинета, комнаты заболевшего ребёнка. В каждом помещении имеются бактерицидные лампы. Санитарно-гигиенические условия соответствуют нормам и требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.
Детский сад оборудован специальными системами безопасности: кнопкой “Тревожной сигнализации”, специальной автоматической пожарной сигнализации.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – имеется.
Наличие локальной сети (ЛВС) – да
Количество компьютеров, подключенных к ЛВС – 4 штуки.
Имеется доступ в Интернет. Количество ПК, имеющих доступ в Интернет – 3 штук. Вид подключения – выделенная линия,WI-FI системы
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В детском саду имеются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, а именно:
- персональные компьютеры – 4 шт. 1 из которых непосредственно используются в образовательном процессе;
- ноутбуки – 2 штук;
- принтеры – 3 шт.
- сканеры – 2 шт.
- мультимедийная установка – 1 шт.