Последние новости
Матрешка в гостях у малышей
Нельзя считать себя культурным, интеллигентным человеком без знания своих корней, истоков, древних традиций, дошедших до наших дней. Приобщение детей к народной культуре, народному искусству является средством формирования у них духовности. Именно поэтому родная культура должна стать неотъемлемой частью души ребенка, продолжающим личность.
Итак, к деткам младшего возраста на музыкальное занятие пришел сказочный персонаж в виде Матрешки. Чтобы обогащался слуховой опыт детей, создавался запас музыкальных впечатлений, чтобы дети приобщались к выразительному исполнению несложных музыкально-ритмических движений, чтобы развивалась эмоциональная отзывчивость –с персонажем-Матрешкой ребята слушали народную музыку, плясали и играли на музыкальных инструментах. А играя с Матрешкой-игрушкой, дети решали задачу, которая заключена в самой конструкции игрушки –собрать и разобрать матрешку. В процессе игры развивается внимание и память малыша, растет сообразительность и наблюдательность.
Матрешка не только красива, но и полезна для детского развития. Разглядывая эту чудесную игрушку, и общаясь с этим ярким, красочным персонажем, малыши получили прекрасные эмоции, безусловно, способствующие их развитию.
Музыкальный руководитель 1КК Тверитина Н.С.
Воспитатель ВКК Достовалова Ю.Г.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :251
>
Детский фестиваль «Спорт и искусство» 2020 год
МБДОУ «Детский сад №46» АГО Танцевальный коллектив «Ягодки» Музыкальный руководитель Тверитина Н.С., воспитатель Комарова Н.В. Добавить комментарий Просмотров :129
>Увлечение новыми игрушкамиЧто такое игрушка? Это неизменный спутник для детей! Игрушки сопровождают ребенка с самого рождения. Любая игрушка приносит в жизнь новые впечатления, делает её интереснее и радостнее.
Также игрушка служит забавой, развлечением, своеобразное средство, учебное пособие, которое позволяет в игровой форме развивать, обучать, воспитывать детей. Вот и наши дети увлеклись новыми игрушками, которые подарил сам Дедушка Мороз. Игра «Мастер», в которой находится набор инструментов. Инструменты больше привлекают мальчиков, но увлекаются и девочки. Сколько восторга и восхищения доставила ребятам игра-модуль «Парковка». Решили в начале, что играть будут мальчики, потом девочки, поочередно. Позже необходимо предложить детям развернуть совместную игру, привлечь и мальчиков и девочек. И поиграть в сюжетно - ролевые игры «Внимательные водители», «Удобная и правильная парковка», «Автомойка», «Автомастерская», «Семья», « Мой город», «Автогонщики». И, конечно же, с соблюдением всех правил дорожного движения. Ведь игра самая главная и самая развивающая деятельность для ребенка – дошкольника. Составила и провела воспитатель Давлетшина Н.В. 29.12.2020 г. Добавить комментарий Просмотров :125
> |
Спорт и искусствоМуниципальное бюджетное учреждение физической культуры и спорта «Физкультурно-спортивный центр» Асбестовского городского округа наградило воспитанников группы «Ягодка» за участие в спортивном фестивале «СПОРТ И ИСКУССТВО» среди дошкольных образовательных организаций.
Дети подготовили спортивную хореографию на тему «Танцы народов мира». Спортивная хореография-это пластика и многообразие движений, композиция, стилистика номера, богатая художественная насыщенность. Все это помогает творческому коллективу и отдельным исполнителям продемонстрировать свои достижения в области хореографического искусства, блестнуть мастерством. Хореографическая постановка для участия в конкурсе была снята на видео, по которому в дальнейшем был оформлен фотомонтаж, но это не помешало исполнителям окунуться в волнительную атмосферу конкурса. Любой конкурс, в каком бы формате он не проходил, безусловно, приводит к новым достижениям и хорошим результатам. Музыкальный руководитель 1КК Тверитина Н.С. Воспитатель ВКК Комарова Н.В. Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :265
>Конструктивно-модельная деятельность с детьми во второй младшей группе «Строим дом для Дедушки Мороза»Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Дети с удовольствием приступили к заданию. Построить дом для Дедушки Мороза. Конструируя постройку, ребенок мысленно представляет, какой она будет и заранее планирует, как ее будет выполнять и в какой последовательности.
Перед тем, как преступить к постройке, провели предварительную работу. С использованием ИКТ посмотрели настоящий дом, дворец Дедушки Мороза в городе Великий Устюг. Большой, красивый дворец, с большими комнатами, в новогоднем, снежном, зимнем убранстве. Дети с удовольствием приступили к заданию. Каждый принялся за свою индивидуальную постройку. А постройки были из конструктора. Вместе с детьми учились анализировать объект постройки, видеть основные части и детали, составляющие сооружение (кубик, призмы, пластины, кирпичики, конус); цвет (синий, зеленый, красный, желтый). У ребят развиваются конструктивные навыки, пространственное мышление, дети стремятся к игровому и речевому общению. Потом решили построить большой дом, дворец для Дедушки Мороза, теплый, уютный и конечно же красивый. Добавить комментарий Просмотров :251
> |