Последние новости
Я россиянин
Воспитанники и их родители детского сада приняли участие в Муниципальном творческом конкурсе по гражданско-патриотическому воспитанию "Я-россиянин!".
Ребята группы №1- Паршукова Александра, Порфирьев Никита, Сафонова Ксения, Брусницына Ева, Шаньгин Иван, Гарифуллина Анна, Бирючев Платон, Попова Виктория, Измоденова Алиса ( Руководители: Достовалова Юлия Гомеровна, Никифорова Татьяна Григорьевна).
Группа №2- Порфирьева Дарья, Ремизов Илья, Булдакова Алиса ( Руководитель: Комарова Наталья Владимировна).
МОЛОДЦЫ!!!
Ребята группы №1- Паршукова Александра, Порфирьев Никита, Сафонова Ксения, Брусницына Ева, Шаньгин Иван, Гарифуллина Анна, Бирючев Платон, Попова Виктория, Измоденова Алиса ( Руководители: Достовалова Юлия Гомеровна, Никифорова Татьяна Григорьевна).
Группа №2- Порфирьева Дарья, Ремизов Илья, Булдакова Алиса ( Руководитель: Комарова Наталья Владимировна).
МОЛОДЦЫ!!!
Добавить комментарий Просмотров :170
>
НОД по рисованию "Колобок" в первой младшей группеБыл похож на мяч немножко
И катился по дорожкам.
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал.
Убежал он ото всех
Кроме рыжей лисы.
Кто это?- Колобок!
Обязательной составляющей развития ребёнка являются рисованием в детском саду. Ребёнок овладевает навыками по передаче формы и цвета предмета, изучает окружающее пространство, учится оценивать сравнительную величину предметов, их положение относительно друг друга. Вот и ребята группы раннего возраста "Мишутки" учились создавать изображение по мотивам русской, народной сказки "Колобок", рисовали образ колобка круглой формы. Очень замечательные "Колобочки" получились у наших ребяток!!! Воспитатель группы "Мишутки", Достовалова Юлия Гомеровна, ВКК. Добавить комментарий Просмотров :282
>Ознакомление с художественной литературой
К нашим ребятам 8.02.2021г. в группу приходила заведующая методическим отделом центральной детской библиотеки Кожекина Эльвира Александровна. С целью ознакомления детей с художественной литературой, развития речевой активности. Эльвира Александровна провела с детьми беседу, играли в игры, отгадывали загадки о животных, насекомых. После ребята совместно со взрослыми, рассматривали книги на различную тему, сказки, стихи, короткие рассказы, с красивыми, яркими иллюстрациями, которые принесла Эльвира Александровна. Ребята с удовольствием ждут Эльвиру Александровну в гости, все знают, что занятие пройдет интересно и увлекательно. Составила воспитатель Давлетшина Наталья Владимировна. Добавить комментарий Просмотров :139
|
Экскурсия в медкабинет
Дети младшей группы от 3 до 4 лет, посетили медицинский кабинет, в нашем детском саду. Валентина Николаевна, медицинская сестра, рассказала детям доступно и увлекательно, что должно находится в кабинете. Медицинские карточки, для каждого ребенка, где ведется запись прививок, записывается вес и рост, вклеиваются справки, ведется запись документации. Идем в следующий кабинет, который называется процедурным, где ребятам ставят прививки , лечат ссадины. Там находятся специальные шкафы с медицинскими инструментами и лекарством. Еще в медицинском кабинете имеются весы, где взвешивают детей, узнают их вес, конечно же ростомер, измеряют рост ребенка. Детям понравилась экскурсия. Валентина Николаевна пожелала детям всегда быть здоровыми. Ребята пообещали больше не будут бояться прививок, будут смелыми. Составила воспитатель Давлетшина Н.В.9.02.2021г. Добавить комментарий Просмотров :292
Самостоятельная деятельность дошкольников
Самостоятельность – свойства личности, характеризующееся стремлением к решению задач деятельности без помощи со стороны других людей, проявляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценке и чувстве личной ответственности за свои поступки. Последний учебный год в детском саду является подготовительным к обучению в школе. Усложняются мыслительные процессы и формы деятельности детей: происходит переход от наглядно-образного мышления к словесно-логическому, появляется интерес к сложным играм, с распределением ролей и выполнением правил. Старшие дошкольники любознательны, эмоционально восприимчивы, стремятся проявлять инициативу и самостоятельность в умственном и практическом экспериментировании. Современная система образования отходит от обучения детей путём прямой передачи знаний, но развивает в них стремление к поиску новой информации разнообразными методами. ФГОС ДО определяет области развития дошкольников через совместную деятельность воспитателя и детей. Вместе с тем утверждается формирование навыка самостоятельной деятельности как основной черты успешной личности. Педагог зарождает в ребёнке мотивацию к нахождению ответов на возникающие вопросы, поощряет любознательность, стимулирует развитие фантазии, творческого подхода в решении проблем и проведения досуга. Независимая детская активность проявляется во всех видах деятельности дошкольников: • игровой (сюжетно-ролевые, дидактические, логические игры); • художественно-речевой (создание диалогов в игре по мотивам сказок, рассказов, построение пересказа интересного случая или истории); • социально-коммуникативной (общение со сверстниками, оказание помощи младшим ребятам – объяснение явления, правил игры, утешение); • познавательно-исследовательской (поиск информации по интересующей теме, нахождение ответа опытным путём); • художественной (пение, рифмование строк, сочинение мелодий, рисование, лепка, создание аппликаций); • трудовой (стремление помогать в уборке на территории детского сада, в столовой, помещении группы, осуществлять уход за растениями). Комарова Наталья Владимировна, воспитатель группы «Ягодка», ВКК. Добавить комментарий Просмотров :126
|