Последние новости
Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе
До конца учебного года осталось совсем чуть-чуть. Каких-то два месяца и воспитанники подготовительной к школе группы станут выпускниками. Затем три месяца лета и они уже первоклашки!!! Но уже сейчас они представляют себя школьниками, играя в сюжетно-ролевую игру «Школа».
Сюжетно-ролевая игра – это один из основных видов игр ребёнка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное значение в формировании личности ребёнка, в его психическом развитии.
За время посещения детского сада ребята научились договариваться со сверстниками,выбиратьи принимать на себя роли. Играя в «Школу» и выбирая роли, девчонки и мальчишки представляют себя: кто-то учениками, чтобы получать пятёрки и всему научиться; кто-то учителем, чтобы учить и ставить «отлично». А некоторые – директором, чтобы руководить и всё контролировать!
Пусть это им только предстоит в школьной и взрослой жизни.
У ребят ещё есть время наиграться и всему научиться!
Подготовила и провела Комарова Наталья Владимировна,
Воспитатель ВКК группы №2 «Ягодка»

Сюжетно-ролевая игра – это один из основных видов игр ребёнка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное значение в формировании личности ребёнка, в его психическом развитии.
За время посещения детского сада ребята научились договариваться со сверстниками,выбиратьи принимать на себя роли. Играя в «Школу» и выбирая роли, девчонки и мальчишки представляют себя: кто-то учениками, чтобы получать пятёрки и всему научиться; кто-то учителем, чтобы учить и ставить «отлично». А некоторые – директором, чтобы руководить и всё контролировать!
Пусть это им только предстоит в школьной и взрослой жизни.
У ребят ещё есть время наиграться и всему научиться!
Подготовила и провела Комарова Наталья Владимировна,
Воспитатель ВКК группы №2 «Ягодка»

Добавить комментарий Просмотров :291
>
Творчество детей на масленицуМасленицу любят и взрослые и дети! Все с радостью веселятся, потому, что наступает настоящая весна, чтобы тепло и ярко светило солнце и ушла длинная, суровая и холодная зима. Все радуются, веселятся, угощают всех вкусными блинами.
В разгар масленичной недели вместе с ребятами создавали, прекрасные композиции. «Встречу весны» рисовали ладошками. На данном занятии у детей развивается интерес к изобразительной деятельности, открываются новые приемы и способы рисования: рисование всей ладошкой, приемом примыкания. У ребят проявляются положительные эмоции от совместной деятельности, улучшается настроение. Закрепляются знания основных цветов. На занятии по аппликации «Масленица», создали образ самой масленицы, девочки, веселой в красивой, яркой одежде. Ребята выкладывали готовые формы на листе бумаги и аккуратно наклеивали, намазывая клеем с обратной стороны. Продолжали учиться пользоваться клеевой кистью и убирать излишки клея салфетками. Наши совместные творческие работы символизируют веселье, радость, ожидание весны и солнышка. С МАСЛЕНИЦЕЙ! Добавить комментарий Просмотров :309
>Подарок для мамыВесна - долгожданное время года. Самый первый, весенний, радостный праздник 8 Марта. Праздник женщин, мамочек, бабушек, девочек. Как ребенок может поздравить своих родных, знакомых. Конечно же, создать открытку или нарисовать рисунок своими руками. Остается только решить, что нарисовать и какую аппликацию создать. Вот наши ребята и принялись за рисунок, где изобразили красивые, яркие цветы гуашевыми красками. А из цветной бумаги создали объемную, интересную, замечательную открытку в виде букета из весенних нарциссов. И аппликацию из цветных ладошек, где приветствовали в первую очередь своих любимых мамочек, которые всегда заботятся о своих детях и каждый день приводят и забирают детей из детского сада.
Всех женщин с праздником 8 Марта! Добавить комментарий Просмотров :306
> |
Ко дню 8 марта![]() Ранее, до наступления праздника, воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы, с музыкальным руководителем репетировали песни, пляски, сценки. Для любимых бабушек и мам изготовили открытки своими руками. Все поздравления и выступления ребят были отправлены мамам в видеоформате, ну а для самих детей прошли веселые развлечения и конкурсы. Особенным счастьем для девочек было нарядится в мамины туфли, шляпки, накраситься маминой помадой, взять сумку и прогуляться по красочно украшенному музыкальному залу. Праздник, несомненно, принес в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья! Музыкальный руководитель 1КК Тверитина Н.С. Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :272
>Дидактические игры «Овощи и фрукты», «Разложи по тарелочкам», во второй младшей группе
С раннего возраста ребенок видит вокруг себя различные овощи. Постепенно запоминает названия, начинает находить знакомые среди них. Однако дети почти не имеют представления об отдельных признаках овощей и фруктов, даже знакомые им. Поэтому в играх с детьми второй младшей группы нужно не только уточнять названия, но и помогать детям выделять и определять свойства различных овощей и фруктов. Дети учатся классифицировать предметы по существенным признакам, развивается умение детей точно описывать внешний вид (Цвет, форму), вкус, правильно пользоваться обобщающими словами фрукты, овощи. Составила и провела воспитатель Давлетшина Н.В. 3 марта 2021 г. ![]() Добавить комментарий Просмотров :480
> |