Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе
До конца учебного года осталось совсем чуть-чуть. Каких-то два месяца и воспитанники подготовительной к школе группы станут выпускниками. Затем три месяца лета и они уже первоклашки!!! Но уже сейчас они представляют себя школьниками, играя в сюжетно-ролевую игру «Школа».
Сюжетно-ролевая игра – это один из основных видов игр ребёнка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное значение в формировании личности ребёнка, в его психическом развитии.
За время посещения детского сада ребята научились договариваться со сверстниками,выбиратьи принимать на себя роли. Играя в «Школу» и выбирая роли, девчонки и мальчишки представляют себя: кто-то учениками, чтобы получать пятёрки и всему научиться; кто-то учителем, чтобы учить и ставить «отлично». А некоторые – директором, чтобы руководить и всё контролировать!
Пусть это им только предстоит в школьной и взрослой жизни.
У ребят ещё есть время наиграться и всему научиться!
Подготовила и провела Комарова Наталья Владимировна,
Воспитатель ВКК группы №2 «Ягодка»
Сюжетно-ролевая игра – это один из основных видов игр ребёнка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное значение в формировании личности ребёнка, в его психическом развитии.
За время посещения детского сада ребята научились договариваться со сверстниками,выбиратьи принимать на себя роли. Играя в «Школу» и выбирая роли, девчонки и мальчишки представляют себя: кто-то учениками, чтобы получать пятёрки и всему научиться; кто-то учителем, чтобы учить и ставить «отлично». А некоторые – директором, чтобы руководить и всё контролировать!
Пусть это им только предстоит в школьной и взрослой жизни.
У ребят ещё есть время наиграться и всему научиться!
Подготовила и провела Комарова Наталья Владимировна,
Воспитатель ВКК группы №2 «Ягодка»