Консультация для родителей «Рисуем карандашами, вместе с ребенком от 3 до 4 лет»
Рисование является одним из самых интересных видов творческой деятельности детей. От начальных занятий рисования и раскрашивания зависит очень много.
1. Развитие мелкой моторики. Мелкая моторика, важна тем, что стимулирует разные участки мозга. Таким образом рисование развивает мышление, координацию, речь, зрительную и двигательную память. Это особенно важно для самых маленьких.
2. Тренирует память.
3. Развивает воображение, фантазию, креативные способности.
4. Через творчество ребенок самовыражается, отображает свои мысли в работах.
5. Научите ребенка правильно держать карандаш, тремя пальцами, чуть выше заточенной части, регулировать силу нажима, другой рукой придерживать лист бумаги.
6. Научите ориентироваться на листе бумаги, углы, стороны, середина. Формат бумаги для рисунка должен быть небольшим, поскольку малыши быстро утомляются от многократного повторения однообразных движений.
7. Необходимо показать прием изображения прямолинейных и кругообразных форм, простых объектов, передавая их цвет и форму. Ребенок повторяет названия основных цветов.
8. Использовать разные виды штриховки, совершая движения в одном направлении, не отрывая карандаш от бумаги. Очень важно сохранять правильное расположение руки для того, чтобы не закрывать рукой рисунок и контролировать прорисовку линии.
9. Нарисуйте вместе с детьми : «Прямые дорожки», «Зеленая травка», «Тропинка в лесу», «Дождик», «Яркое солнышко», «Цветные клубочки», «Воздушные шары».
Составила воспитатель Давлетшина Н.В. апрель 2021 год
1. Развитие мелкой моторики. Мелкая моторика, важна тем, что стимулирует разные участки мозга. Таким образом рисование развивает мышление, координацию, речь, зрительную и двигательную память. Это особенно важно для самых маленьких.
2. Тренирует память.
3. Развивает воображение, фантазию, креативные способности.
4. Через творчество ребенок самовыражается, отображает свои мысли в работах.
5. Научите ребенка правильно держать карандаш, тремя пальцами, чуть выше заточенной части, регулировать силу нажима, другой рукой придерживать лист бумаги.
6. Научите ориентироваться на листе бумаги, углы, стороны, середина. Формат бумаги для рисунка должен быть небольшим, поскольку малыши быстро утомляются от многократного повторения однообразных движений.
7. Необходимо показать прием изображения прямолинейных и кругообразных форм, простых объектов, передавая их цвет и форму. Ребенок повторяет названия основных цветов.
8. Использовать разные виды штриховки, совершая движения в одном направлении, не отрывая карандаш от бумаги. Очень важно сохранять правильное расположение руки для того, чтобы не закрывать рукой рисунок и контролировать прорисовку линии.
9. Нарисуйте вместе с детьми : «Прямые дорожки», «Зеленая травка», «Тропинка в лесу», «Дождик», «Яркое солнышко», «Цветные клубочки», «Воздушные шары».
Составила воспитатель Давлетшина Н.В. апрель 2021 год