Последние новости
Пирамидка
Есть игрушки, которые популярны у многих поколений детей. У ребёнка на определенном этапе его жизни появляется пирамидка. Она просто необходима малышу: развивает познавательную активность, психические процессы (внимание, память, воображение).
Играя с пирамидкой, ребёнок знакомится с такими понятиями, как «один» или «много»; получает первый опыт манипулирования предметами; развивает мелкую моторику, восприятие цвета, изучает геометрические фигуры. Собирание пирамидки развивает у ребенка логическое мышление, координацию движений, а также способствует развитию речи.
В рамках проектной деятельности "Раз-колечко, два-колечко...", ребята группы №1 "Мишутки" закрепили понятия «сверху-снизу», «больше-меньше», «один-много», умение выполнять указания «возьми, надень, сними, положи, достань» ,вспомнили основные цвета: красный, желтый, синий и зеленый. , обогатили знания по теме «пирамидка» (беседы по теме «Пирамидка», «Как правильно собрать пирамидку»), дети повысили уровень познавательного развития (игра «Разноцветные дорожки», игра «Принеси такого же цвета», сенсорное развитие «Разноцветные пирамидки», собери пирамидку с кольцами по уменьшению, на увеличение), посмотрели развивающий мультфильм "Собери пирамидку", физкульт. минутка «Вот большая пирамидка» и многое др.
Пирамидка – это удивительная развивающая игрушка для всех поколений, которая не теряет своей актуальности уже десятилетия. Детская пирамидка растет вместе с ребенком, который гармонично развивается, играя с ней.
Воспитатель группы №1
Достовалова Юлия Гомеровна
Играя с пирамидкой, ребёнок знакомится с такими понятиями, как «один» или «много»; получает первый опыт манипулирования предметами; развивает мелкую моторику, восприятие цвета, изучает геометрические фигуры. Собирание пирамидки развивает у ребенка логическое мышление, координацию движений, а также способствует развитию речи.
В рамках проектной деятельности "Раз-колечко, два-колечко...", ребята группы №1 "Мишутки" закрепили понятия «сверху-снизу», «больше-меньше», «один-много», умение выполнять указания «возьми, надень, сними, положи, достань» ,вспомнили основные цвета: красный, желтый, синий и зеленый. , обогатили знания по теме «пирамидка» (беседы по теме «Пирамидка», «Как правильно собрать пирамидку»), дети повысили уровень познавательного развития (игра «Разноцветные дорожки», игра «Принеси такого же цвета», сенсорное развитие «Разноцветные пирамидки», собери пирамидку с кольцами по уменьшению, на увеличение), посмотрели развивающий мультфильм "Собери пирамидку", физкульт. минутка «Вот большая пирамидка» и многое др.
Пирамидка – это удивительная развивающая игрушка для всех поколений, которая не теряет своей актуальности уже десятилетия. Детская пирамидка растет вместе с ребенком, который гармонично развивается, играя с ней.
Воспитатель группы №1
Достовалова Юлия Гомеровна

Добавить комментарий Просмотров :458
>
Эффективные занятия по математике с блоками Дьенеша
Ответственные родители придумывают для своего ребёнка интересные задания, используя многочисленные дидактические пособия – как покупные, так и изготовленные своими руками. К числу фаворитов, помогающих не только весело провести время, но и улучшить математические навыки и развить логику, относятся игры для детей с логическими блоками Дьенеша. Целью методики является развитие математических способностей у детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Задачи использования блоков Дьенеша довольно разнообразны: - Развивать и совершенствовать умения проводить анализ формы предметов; - Улучшать умения сравнивать предметы между собой по одному или нескольким признакам; - Развивать фантазию и творческое начало у детей. Вот и воспитанники подготовительной к школе группы познакомились с этим замечательным пособием. Они с большим удовольствием рассматривали блоки, перекладывали, определяя их форму, размер и толщину. Игры с блоками формируют у детей настойчивость, стремление решить поставленную задачу, помогут приобрести веру в свои силы, стремление мыслить, принимать решения, догадываться. В простой и понятной форме, получая удовольствие, ребята знакомятся с абстрактными категориями и понятиями, что очень пригодится им в школе, и в дальнейшей жизни. Наталья Владимировна Комарова, воспитатель ВКК ![]() Добавить комментарий Просмотров :258
>Прощание с ёлочкойНа протяжении многих лет у нас в детском саду стало традицией отмечать «Прощание с новогодней ёлкой». Вот и в этом году 15 января воспитанники группы № 2 «Ягодка» провожали нашу ёлочку в лес.
Елка, елка зелена И нарядна и стройна.
Мы кружились возле елки,
Украшали все иголки,
Елка всех вас поздравляет
И здоровья всем желает.
Чтобы мы росли большими,
Чтоб не знали бед, забот.
Елка с праздником из леса
К нам вернется через год!
В этот день чувство праздника вновь охватило ребят. Воспитанники были рады тому, что у них есть еще возможность потанцевать, спеть песни о зиме и ёлке, поиграть в различные спортивные игры. На этот весёлый шум прибежала Баба Яга, которая хотела испортить веселье, «сломать» ёлочку. Но это ей не удалось. Ребята пригласили её поиграть с ними, поделились с ней своим задорным настроением, научили доброте, и баба Яга согласилась отнести ёлочку обратно в лес деду Морозу. Праздник прощания с ёлкой обеспечил всем участникам прекрасное настроение в первые дни нового года! Наталья Владимировна Комарова, воспитатель ВКК, Добавить комментарий Просмотров :255
> |
LEGO – конструирование и робототехника, как средство формирования предпосылок инженерного мышления у старших дошкольниковПазлы в жизни ребенка![]() Если ребенку не хватает усидчивости и терпения, эта игра позволит привить нужные навыки. Ведь собирая элементы вместе, малыш учится не спеша подбирать нужные части фрагмента. Он научится доводить начатое до конца. Пазлы помогут и в тренировке памяти. Игра развивает визуальную память. Лучше будет работать и воображение, фантазия, наглядно-образное мышление. Достигается это тем, что приходится представлять общую картинку и держать ее в памяти, собирая пазл. Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :476
> |