Последние новости
Прощание с ёлочкойНа протяжении многих лет у нас в детском саду стало традицией отмечать «Прощание с новогодней ёлкой». Вот и в этом году 15 января воспитанники группы № 2 «Ягодка» провожали нашу ёлочку в лес.
Елка, елка зелена И нарядна и стройна.
Мы кружились возле елки,
Украшали все иголки,
Елка всех вас поздравляет
И здоровья всем желает.
Чтобы мы росли большими,
Чтоб не знали бед, забот.
Елка с праздником из леса
К нам вернется через год!
В этот день чувство праздника вновь охватило ребят. Воспитанники были рады тому, что у них есть еще возможность потанцевать, спеть песни о зиме и ёлке, поиграть в различные спортивные игры. На этот весёлый шум прибежала Баба Яга, которая хотела испортить веселье, «сломать» ёлочку. Но это ей не удалось. Ребята пригласили её поиграть с ними, поделились с ней своим задорным настроением, научили доброте, и баба Яга согласилась отнести ёлочку обратно в лес деду Морозу. Праздник прощания с ёлкой обеспечил всем участникам прекрасное настроение в первые дни нового года! Наталья Владимировна Комарова, воспитатель ВКК, Добавить комментарий Просмотров :309
>ФЭМП во второй младшей группеУ детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе закладываются основы математического развития. Чтобы обеспечить активную работу в непосредственно-образовательной деятельности широко используются игровые приемы и дидактические игры. Вот и наши занятия проходят в форме дидактической игры. Что, помогая детям играя запоминать необходимый материал. В процессе проведения происходит смена видов деятельности. Дети принимают участие не, как слушатели, а как действующие лица. Дети учатся выделять и называть форму, находить предметы по указанным свойствам, сравнивать и обобщать предметы. А также путем практического сравнения и зрительного восприятия выявляют отношения равенства и неравенства по размеру и количеству, определяют количественное соотношение двух групп предметов, понимать конкретный смысл слов: больше, меньше, столько – сколько.
Упражнения с дидактическим материалом, в таком случае служит практическим и наглядным материалом, приобретает игровое содержание, целиком подчиняясь игровой ситуации. «Расставим посуду», «Подбери блюдца к чашке», «Расставь правильно», «Волшебные дорожки», «Что сначала, что потом?». У детей развивается память, мышление, воображение, мелкая моторика. Добавить комментарий Просмотров :704
> |
Пазлы в жизни ребенка Пазлы – это интеллектуальная игра. Создание изображения из множества фрагментов – это непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность. У детей, которые любят собирать мозаику, очень хорошо развито мышление. Собирая картинку из фрагментов, ребенок тренирует пространственное восприятие, воображение и память, а также учится логически мыслить. Как правило, в будущем такие дети хорошо учатся в школе. Ведь пазлы способствуют развитию не только умственных способностей, но и развивают личные качества ребенка – терпение, усидчивость, концентрация внимания и доведение дела до конца.Если ребенку не хватает усидчивости и терпения, эта игра позволит привить нужные навыки. Ведь собирая элементы вместе, малыш учится не спеша подбирать нужные части фрагмента. Он научится доводить начатое до конца. Пазлы помогут и в тренировке памяти. Игра развивает визуальную память. Лучше будет работать и воображение, фантазия, наглядно-образное мышление. Достигается это тем, что приходится представлять общую картинку и держать ее в памяти, собирая пазл. Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :545
>Проектная деятельность по физической культуре «Растем здоровыми» В рамках проектной деятельности по физической культуре «Растем здоровыми», на заключительном этапе с детьми второй младшей группы провели сюжетно-ролевые занятия в игровой форме «В гости к веселым зверятам», «Гуси-лебеди».На данных занятиях, у детей формируется интерес и ценностное отношение к физической культуре, которые обеспечивают определенной новизной упражнений и игр, с постепенным усложнением задач, также вызывают стремление к активным действиям, мыслительной работе (умение думать, мыслить, запоминать), к положительным эмоциям, достигать желаемый результат. На занятии «В гости к веселым зверятам», дети закрепляли навыки ходьбы и бега, (на лесной полянке), сохраняли равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке друг за другом (пройди по мостику), выполняли упражнения с обручем (веселые, дружные и смелые и умелые). Поиграли в подвижную игру «Ловишки». Вместе повеселились, играли вместе с лесными жителями – медведем, лисичкой и волком. При этом у ребят воспитывается доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в коллективе, взаимовыручка. На занятии «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди», продолжали выполнять навыки различных видов ходьбы и бега. Дети упражнялись в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке; выполняли упражнения с обручем. И, конечно же, поиграли в игру с правилами «Гуси-лебеди». Ребята с удовольствием брали на себя роль хозяйки, волка, гусей. Составила и провела воспитатель Давлетшина Н.В., 19.01. 2021г., 22.01.2021г. Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :330
> |








Новости



