Последние новости
Проектная деятельность «Осень»
В октябре месяце 2020г. в рамках проектной деятельности «Осень», в непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи, дети продолжали знакомиться с осенними явлениями в природе, их изменениями. В форме дидактической игры «Осенние листочки», ребята рассмотрели осенние листики , их размер, форму, название «С какого дерева?» Выкладывали большие и маленькие листочки, у каждого получился красивый осенний лес. Чтобы сохранить осенние листики, их необходимо собрать, засушить в альбоме, чтобы потом можно играть, собирать в букеты, любоваться их красотой, использовать в виде трафарета для рисования. Выполнили дидактическое упражнение «Собери букет». При этом у детей развивается память, мышление, речь. Расширяется словарный запас по теме «Осень», слова листопад, осенние листочки, разноцветные, красные, желтые, коричневые, засушенные листочки.
Провела и подготовила Давлетшина Наталья Владимировна, воспитатель
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :155
>
Физическая культура на воздухе в младшей группе «Рябинка»
Физическая культура на воздухе в младшей группе «Рябинка» №3 от 3 до 4 лет. Дети упражнялись в построении в круг, полукруг, в ходьбе с высоким подниманием колен, как «цапли», широкий шаг «великаны»; упражнялись в приседании, в прыжках на месте, в беге с заданиями. Разучили новую подвижную игру, с развитием беговых навыков «Бегите ко мне». Дети учатся бегать и действовать по сигналу воспитателя, при этом развивается ловкость, глазомер, быстрота реакции. Провели и составили воспитатели группы №3 «Рябинка» Давлетшина Н.В., Некрасова Е.Ю. 21.10.2020г. Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :180
>Всемирный день хлебаОдин из самых популярных продуктов в мире, без которого, пожалуй, не обходится ни один день нашей жизни, – это, конечно же, хлеб. Поэтому не удивительно, что у него и есть свой праздник – Всемирный день хлеба, который отмечается ежегодно 16 октября. Праздник был учрежден в 2006 году по инициативе Международного союза пекарей и пекарей-кондитеров.
«Хлеб — всему голова» — одна из распространённых пословиц нашего народа. И это не случайно. Хлеб во все времена был и остается символом жизни. А в прежние времена хлеб был еще и главным признаком достатка в семье и благополучия в доме, без хлеба не обходится ни один день нашей жизни, и в праздники и в будни, хлеб остаётся главным продуктом на нашем столе. Он сопровождает нас от рождения и до глубокой старости. Изменяется жизнь, а хлеб остается самой большой ценностью. У хлеба очень длинный путь к столу, о чем мы порой и не задумываемся. От выращивания зерна, сбора урожая, хранения, производства муки и до получения конечного продукта — хлеба. Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :182
> |
Двигательная активность детей в младшей группе на свежем воздухеДвигательная активность детей на свежем воздухе, является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма, что способствует повышению выносливости, работоспособности растущего организма. Двигательная активность – это естественная потребность в движении, которая является важнейшей задачей и условием для развития и воспитания детей дошкольного возраста, начиная с раннего детства.
Двигательная активность детей младшего дошкольного возраста целенаправленна и соответствует возрастным особенностям, опыту, интересам, потребностям, желаниям, индивидуальному подходу к каждому ребенку. Первое место, или особое значение дня принадлежит физкультурно-оздоровительным занятиям. Что включает в себя: оздоровительный бег, бег друг за другом, бег парами, бег стайкой, бег по одному. Различные упражнения и разминки; прыжки на месте, с продвижением вперед, через препятствия; построение в круг и полукруг; приседание, полуприседание; метание мешочков, мячиков, шишек в определенную цель, вдаль; подлезание, лазанье. Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :212
>В младшей группе «Рябинка» от 3 до 4 лет, ребята учились проводить элементарные, простые опытно-экспериментальные действия с водойС 12.10 по 16.10.2020 г. в рамках тематической недели «Опытно – экспериментальная деятельность» в младшей группе «Рябинка» от 3 до 4 лет, ребята учились проводить элементарные, простые опытно-экспериментальные действия с водой.
Существенная роль в этом направлении играет поисково-исследовательская деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В ходе экспериментирования и выполнения различных опытов у детей расширяются представления о физических свойствах окружающего мира, повышается уровень развития любознательности исследовательских навыков, ребенок учится анализировать, соблюдать последовательность действий . У ребят развивается речь, присутствуют речевые высказывания. Необходимо учитывать возможности и знания детей, выстроить процесс работы так, чтобы детям было интересно слушать и наблюдать, а самое главное, чтобы каждый принял участие в самом процессе экспериментирования. 1. Экспериментальная деятельность с водой: «Что такое вода?», «Свойства воды». Дети узнали, что вода, это жидкость без цвета и запаха, имеет прозрачность, свойства течь и переливаться. Пить воду только кипяченую, проточную из крана воду мы не пьем. 2. «Веселые кораблики». Дети знакомились с различными свойствами предметов (плавучесть предметов). Наблюдали, какие предметы тонут, а какие остаются плавать. Бумажный кораблик намокает в воде, бумага рвется, а кораблик из пластмассы плавает на поверхности, не тонет. Составила и провела Давлетшина Наталья Владимировна, воспитатель Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :179
> |