Последние новости
Проектная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй Дедушка Мороз»

Составила и провела воспитатель Давлетшина Н.В. 16.12.2020г.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :241
>
Адвент-календарь – календарь ожидания!В преддверии Нового года каждая ситуация несет для нас что-то очень важное, нужно помнить об этом! Не только Новый год, но и время до него является очень волшебным, сокровенным. Мы попадаем в водоворот новогодней суеты, подготовки к празднику в детском саду и дома, нас уже посещают мысли о новогоднем меню...
В этой суете мы совершенно забываем о незыблемых моментах – о волшебстве. В ритме большого города мы совершенно не успеваем насладиться ожиданием. И только 31 декабря, поставив последний салат на стол мы вспоминаем в каком темпе прошел последний месяц перед тем самым волшебством. Для детей время – понятие размытое. А количество дней еще более загадочное. Через неделю, это когда? Чтобы сделать процесс ожидания любимого праздника более увлекательным воспитанниками в группе был создан Адвент–календарь. Адвент-календарь — это календарь ожидания. Он включает в себя сказочное руководство для воспитателей, письма деда мороза и конечно же ежедневные волшебные задания. Они не займут много времени, но принесут массу удовольствий и восторга. На протяжении четырех недель ребята будут получать письма от деда мороза с уникальными заданиями, а мы будем выполнять роль секретного проводника. Вся «наша семья» с помощью Адвент-календаря погрузится в сказочное ожидание нового года. И ещё, Адвент-календарь будет не только самостоятельным украшением интерьера группы, но и дидактическим пособием для проведения различных видов совместной деятельности с дошкольниками, а также мотивационным стимулятором для ребят группы на дальнейшее активное участие в оформлении развивающей предметно-пространственной среды к зиме и празднованию Нового года. Комарова Наталья Владимировна, Добавить комментарий Просмотров :348
>НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем котику»Занятие прошло в увлекательной, интересной форме в виде игры. Ребята упражнялись в умении сравнивать две группы предметов, способами наложения и приложения «Красивые полоски», уметь пользоваться понятиями столько – сколько, больше – меньше, короткий, длинный. Формировали понятия о пространственном расположении предметов далеко – близко «Посмотри в окошко». Закрепили знания о геометрических фигурах круг, квадрат «Найди домик для фигуры». При этом у детей развивается речь, наблюдательность, мыслительная активность, интерес к математическим знаниям, самостоятельность.
Добавить комментарий Просмотров :240
> |
НОД по рисованию во второй младшей группе «Снегирь»С детьми уточнили и систематезировали представление о внешнем виде снегиря. Дети учились передавать в рисунке характерные отличительные признаки птицы снегирь, добиваться выразительного изображения птицы. Продолжали учиться пользоваться кистью при рисовании, внутри изображения не выходя за контур. Развивать у детей наглядно – образное мышление, воображение.
Добавить комментарий Просмотров :216
>Покормите птиц зимойВ рамках проектной деятельности «Покормите птиц зимой», мы с ребятами при выходе на прогулку, всегда берем с собой корм для птиц. Насыпаем в кормушки и просто на тротуар, где меньше снега, чтобы увидели корм большие птицы – голуби, вороны.
К нашим кормушкам прилетают мелкие птицы – синицы, воробьи, но иногда присоединяются и голуби. Все знают, что подкормка птиц зимой – дело очень хорошее. Помогает зимующим птицам пережить трудный, холодный период. Огромное удовольствие доставляет от наблюдения за поведением птиц, которые с аппетитом принимаются клевать вкусные зерна, семечки, крупу, которые принесли ребята из дома. Таким образом, у ребенка воспитывается доброта, любовь к птицам, желание прийти на помощь обитателям природы. Добавить комментарий Просмотров :224
> |