ФЭМП во второй младшей группе
У детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе закладываются основы математического развития. Чтобы обеспечить активную работу в непосредственно-образовательной деятельности широко используются игровые приемы и дидактические игры. Вот и наши занятия проходят в форме дидактической игры. Что, помогая детям играя запоминать необходимый материал. В процессе проведения происходит смена видов деятельности. Дети принимают участие не, как слушатели, а как действующие лица. Дети учатся выделять и называть форму, находить предметы по указанным свойствам, сравнивать и обобщать предметы. А также путем практического сравнения и зрительного восприятия выявляют отношения равенства и неравенства по размеру и количеству, определяют количественное соотношение двух групп предметов, понимать конкретный смысл слов: больше, меньше, столько – сколько.
Упражнения с дидактическим материалом, в таком случае служит практическим и наглядным материалом, приобретает игровое содержание, целиком подчиняясь игровой ситуации. «Расставим посуду», «Подбери блюдца к чашке», «Расставь правильно», «Волшебные дорожки», «Что сначала, что потом?». У детей развивается память, мышление, воображение, мелкая моторика.