Пирамидка
Есть игрушки, которые популярны у многих поколений детей. У ребёнка на определенном этапе его жизни появляется пирамидка. Она просто необходима малышу: развивает познавательную активность, психические процессы (внимание, память, воображение).
Играя с пирамидкой, ребёнок знакомится с такими понятиями, как «один» или «много»; получает первый опыт манипулирования предметами; развивает мелкую моторику, восприятие цвета, изучает геометрические фигуры. Собирание пирамидки развивает у ребенка логическое мышление, координацию движений, а также способствует развитию речи.
В рамках проектной деятельности "Раз-колечко, два-колечко...", ребята группы №1 "Мишутки" закрепили понятия «сверху-снизу», «больше-меньше», «один-много», умение выполнять указания «возьми, надень, сними, положи, достань» ,вспомнили основные цвета: красный, желтый, синий и зеленый. , обогатили знания по теме «пирамидка» (беседы по теме «Пирамидка», «Как правильно собрать пирамидку»), дети повысили уровень познавательного развития (игра «Разноцветные дорожки», игра «Принеси такого же цвета», сенсорное развитие «Разноцветные пирамидки», собери пирамидку с кольцами по уменьшению, на увеличение), посмотрели развивающий мультфильм "Собери пирамидку", физкульт. минутка «Вот большая пирамидка» и многое др.
Пирамидка – это удивительная развивающая игрушка для всех поколений, которая не теряет своей актуальности уже десятилетия. Детская пирамидка растет вместе с ребенком, который гармонично развивается, играя с ней.
Воспитатель группы №1
Достовалова Юлия Гомеровна
Играя с пирамидкой, ребёнок знакомится с такими понятиями, как «один» или «много»; получает первый опыт манипулирования предметами; развивает мелкую моторику, восприятие цвета, изучает геометрические фигуры. Собирание пирамидки развивает у ребенка логическое мышление, координацию движений, а также способствует развитию речи.
В рамках проектной деятельности "Раз-колечко, два-колечко...", ребята группы №1 "Мишутки" закрепили понятия «сверху-снизу», «больше-меньше», «один-много», умение выполнять указания «возьми, надень, сними, положи, достань» ,вспомнили основные цвета: красный, желтый, синий и зеленый. , обогатили знания по теме «пирамидка» (беседы по теме «Пирамидка», «Как правильно собрать пирамидку»), дети повысили уровень познавательного развития (игра «Разноцветные дорожки», игра «Принеси такого же цвета», сенсорное развитие «Разноцветные пирамидки», собери пирамидку с кольцами по уменьшению, на увеличение), посмотрели развивающий мультфильм "Собери пирамидку", физкульт. минутка «Вот большая пирамидка» и многое др.
Пирамидка – это удивительная развивающая игрушка для всех поколений, которая не теряет своей актуальности уже десятилетия. Детская пирамидка растет вместе с ребенком, который гармонично развивается, играя с ней.
Воспитатель группы №1
Достовалова Юлия Гомеровна