Чтобы оценить условия предоставления услуг на платформе оператора НОК, перейдите по ссылке — https://nok.gepicentr.ru/
Чтобы оценить условия предоставления услуг на федеральном сайте bus.gov.ru, используйте QR-код

:

Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 46» Асбестовского муниципального округа Свердловской областиКраткое наименование организации: МБДОУ «Детский сад № 46» АМО
Дата создания организации: 05.05.2009
Учредители образовательной организации
Управление образованием Асбестовского городского округа
Руководитель: Светлана Анатольевна Богданова
Адрес: 624260, Свердловская область, город Асбест, проспект Ленина, 36/1
Телефоны: 8 343 65 2 33 26
Сайт: http://asb-okr.ru/
E-Mail: obrazbest@mail.ru
Место нахождения образовательной организации
Адрес: 624260, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Свердловская обл., Асбест г., Ленина пр-кт, д.45,
Режим и график работы
Режим работы: с 7.00 до 19.00 выходные дни: суббота, воскресенье
Контакты
Телефон: 8 343 65 7 03 81
E-Mail: mkdou46@yandex.ru
Официальный сайт: http://ds46asb.dsedu.ru/
Обучение ведется на русском языке.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.


НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы», с применением ИКТ
На данном занятии у детей формируется основа взаимодействия с природой, при рассматривании птиц, не нанося им вред. Появляется интерес к птицам, дети учатся узнавать их по внешнему виду, повадкам, передвижение, обитание, питание. Совершенствуется умение отгадывать загадки, запоминать короткие стихи. У детей развивается речь, наблюдательность, внимание при рассматривании птиц у кормушки, на видео, на иллюстрациях. Воспитывается бережное отношение к птицам, желание подкармливать их зимой.
Добавить комментарий Просмотров :352
>Художественное творчество. Рисование. «Снежинка».
Ребята учились рисовать образ снежинки, предмет состоящий из линий вертикальных, горизонтальных и наклонных. Уточняли и закрепляли знания цветов – голубой, белый. Все с удовольствием отвечают на заданные вопросы. Продолжали учиться пользоваться гуашевыми красками и кистью. Через изобразительную деятельность у детей формируется и пробуждается интерес к явлениям природы и отображение своих впечатлений в рисунке, расширяются представления о приметах зимы.
Добавить комментарий Просмотров :540
>НОД по развитию речи во второй младшей группе «Волшебная снежинка»
Ребята увидели красивую коробочку, которая стояла на столе. А в ней интересные, необычные снежинки. Но почему снежинки? Какое время года на улице? Дети отвечают: «зима». Но почему снежинки не настоящие? Сделали простейшие выводы, что может случиться с настоящей снежинкой, если принесем в группу много снежинок, или снега. Превратятся в обычную, прозрачную воду. Снег состоит из множества снежинок. Скоро праздник Новый год, что мы можем сделать? Конечно же, изготовить снежинки, как украшения своими руками. Рассмотрели снежинки, которые сделаны из бумаги и мишуры, их форму, строение, размер. Проговорили стихотворение о снежинках:
На полянку, на лужок,
Тихо падает снежок,
Легкие пушинки,
Белые снежинки.
Поиграли в подвижную игру «Кружатся снежинки».
Выполнили имитационное упражнение «Снежинки».
Ой летят, летят снежинки,
Белоснежные пушинки,
Это зимушка, зима, рукавами повела,
Все снежинки закружила
И на землю опустила.
Когда мы выйдем на прогулку, внимательно рассмотрим снег и строение настоящих снежинок.
Провела воспитатель Давлетшина Наталья Владимировна, 10.12.2020г.
Добавить комментарий Просмотров :354
>Просмотр русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в младшей группе, с использованием ИКТ
В процессе ознакомлении детей со сказками, происходит воспитание нравственности , развитие речи, формирование интереса и познавательной активности, воспитание эмоциональной отзывчивости.Использование ИКТ (информационно – коммуникативных технологий) при ознакомлении детей со сказкой достаточно широк в образовательном процессе. ИКТ облегчает процесс восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов, сочетает в себе звук, изображение, что более удерживают внимание ребенка.
Провела Давлетшина Наталья Владимировна, 03.12.2020г.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :348
>Спортивное развлечение «Очень быстрые», в младшей группе №3 «Рябинка»
Спортивное развлечение «Очень быстрые», провели в зале детского сада. Ребята с удовольствием приступили к выполнению игровых, спортивных заданий.Дети приобщаются к здоровому образу жизни через двигательную активность, формируется положительный настрой на спортивные игры и упражнения, развивается внимание. Ребята стараются согласовывать действия с текстом игры, данных заданий и упражнений, слушают указания взрослого, при этом поддерживаются отношения между детьми.
У детей закрепляются различные виды ходьбы, бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперед, ползании на четвереньках, подлезании под дугу «мостик». Ребятам доставляет большое удовольствие подвижная игра. Игра с правилами. В заключении мероприятия играли в подвижную игру «Волк и воробышки».И конечно же упражнение на восстановления дыхания «Веселый паровоз».
Провела Давлетшина Наталья Владимировна, 04.12.2020г.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :299
>Сюжетно – ролевая игра «Магазин» в младшей группе №3 «Рябинка»
Одна из любимых детских игр в «Магазин». Дети с помощью воспитателя с удовольствием включаются в процесс игровой деятельности. Учатся и стремятся исполнить роль продавца, покупателя, кассира, роль доступных ролей не ограничивается (далее менеджер, поставщик продуктов, директор). Именно в центре « Магазин» в детском саду дети могут поиграть в разные игры, в которых дети будут учится важнейшим социальным навыкам. Манипулируют предметами, такие, как – весы, кассовый аппарат, игрушечные деньги, атрибуты, муляжи продуктов, овощей, фруктов.У детей развивается творческое воображение, способность совместно развертывать сюжет игры, проявлять инициативу, организаторские и творческие способности, чувство коллективизма.
Провела Давлетшина Наталья Владимировна, 02.12.2020г.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :397
>Уличный вернисаж к празднику «День матери»
«Для каждого ребёнка лучшее лекарство, это — мама.Прижмёт к груди, погладит по голове,
поцелует ушибленное место,
подует на сбитую коленку и все болезни,
как рукой снимет.»
День матери не имеет постоянной даты. Его всегда отмечают в нерабочий день — он датируется последним воскресеньем ноября. Соответственно, в 2020 году День матери в России — 29 ноября.
Педагоги и воспитанники детского сада № 46 в последнюю неделю ноября приняли участие в уличном вернисаже, посвященному празднику «День матери».
Традиция данного праздника - делать приятное для дорогих мам, бабушек, дарить подарки. Портреты, выполненные дошкольниками, украсили территорию детских садов. Какой прекрасный подарок для дорогих мам, когда портрет любимой мамы, нарисованный с любовью дорогим ребенком занимает место на уличном вернисаже.
Поздравляем с праздником «День матери» всех женщин!
Желаем нашим мамам оставаться такими же нежными,
дарить семье душевную теплоту,
быть проводником для подрастающего поколения.
Старший воспитатель Л.С.Алейникова
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :391
>
Еще статьи...
- Лепка "Вот какие ножки у сороконожки"
- Встреча с Кожекиной Эльвирой Александровной, заведующей методическим отделом центральной городской библиотеки имени А.И. Чечулина
- Проект «Мое генеалогическое древо»
- Синичкин день
- Цветовосприятие
- Засветись! Стань заметнее на дороге!
- Экологическая акция "Добрая зима для птиц"

















