Чтобы оценить условия предоставления услуг на платформе оператора НОК, перейдите по ссылке — https://nok.gepicentr.ru/
Чтобы оценить условия предоставления услуг на федеральном сайте bus.gov.ru, используйте QR-код

:

Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 46» Асбестовского муниципального округа Свердловской областиКраткое наименование организации: МБДОУ «Детский сад № 46» АМО
Дата создания организации: 05.05.2009
Учредители образовательной организации
Управление образованием Асбестовского городского округа
Руководитель: Светлана Анатольевна Богданова
Адрес: 624260, Свердловская область, город Асбест, проспект Ленина, 36/1
Телефоны: 8 343 65 2 33 26
Сайт: http://asb-okr.ru/
E-Mail: obrazbest@mail.ru
Место нахождения образовательной организации
Адрес: 624260, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Свердловская обл., Асбест г., Ленина пр-кт, д.45,
Режим и график работы
Режим работы: с 7.00 до 19.00 выходные дни: суббота, воскресенье
Контакты
Телефон: 8 343 65 7 03 81
E-Mail: mkdou46@yandex.ru
Официальный сайт: http://ds46asb.dsedu.ru/
Обучение ведется на русском языке.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.


Определение глубины снежного сугроба
Поисково-исследовательская деятельность со снегом, во второй младшей группе «Определение глубины снежного сугроба»
Уже в младшем дошкольном возрасте необходимо научить ребенка уметь наблюдать за природными объектами и явлениями, умению видеть взаимосвязь между объектами и явлениями. Дети младшей группы от 3 до 4 лет очень любопытны, наблюдательны, это возраст «почемучек». Зима любимое время года для детей. Сейчас на улице, очень много снега. Дети не могут определить опасности снежных сугробов и больше всего идут туда, где больше снега. Вот мы и решили во время прогулки определить глубину снежного покрова. Взяли длинную рейку, подошли к большому сугробу. Воткнули рейку в снежный покров и наблюдали, как глубоко входит рейка в снег. Простым карандашом поставили отметку, на рейке. Определили глубину снежного сугроба. Пришли к выводу, что где много снега, без разрешения взрослых заходить нельзя, это опасно. Дальше детям предложила и показала, как можно определить глубину снега с помощью пластиковых детских лопаток, которыми дети на прогулке играют, чистят снег. Дети с удовольствием принялись за исследовательскую деятельность.
Добавить комментарий Просмотров :316
>Я россиянин
Воспитанники и их родители детского сада приняли участие в Муниципальном творческом конкурсе по гражданско-патриотическому воспитанию "Я-россиянин!".
Ребята группы №1- Паршукова Александра, Порфирьев Никита, Сафонова Ксения, Брусницына Ева, Шаньгин Иван, Гарифуллина Анна, Бирючев Платон, Попова Виктория, Измоденова Алиса ( Руководители: Достовалова Юлия Гомеровна, Никифорова Татьяна Григорьевна).
Группа №2- Порфирьева Дарья, Ремизов Илья, Булдакова Алиса ( Руководитель: Комарова Наталья Владимировна).
МОЛОДЦЫ!!!
Ребята группы №1- Паршукова Александра, Порфирьев Никита, Сафонова Ксения, Брусницына Ева, Шаньгин Иван, Гарифуллина Анна, Бирючев Платон, Попова Виктория, Измоденова Алиса ( Руководители: Достовалова Юлия Гомеровна, Никифорова Татьяна Григорьевна).
Группа №2- Порфирьева Дарья, Ремизов Илья, Булдакова Алиса ( Руководитель: Комарова Наталья Владимировна).
МОЛОДЦЫ!!!
Добавить комментарий Просмотров :328
>НОД по рисованию "Колобок" в первой младшей группе
Был похож на мяч немножко
И катился по дорожкам.
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал.
Убежал он ото всех
Кроме рыжей лисы.
Кто это?- Колобок!
Обязательной составляющей развития ребёнка являются рисованием в детском саду. Ребёнок овладевает навыками по передаче формы и цвета предмета, изучает окружающее пространство, учится оценивать сравнительную величину предметов, их положение относительно друг друга. Вот и ребята группы раннего возраста "Мишутки" учились создавать изображение по мотивам русской, народной сказки "Колобок", рисовали образ колобка круглой формы.
Очень замечательные "Колобочки" получились у наших ребяток!!!
Воспитатель группы "Мишутки", Достовалова Юлия Гомеровна, ВКК.
Добавить комментарий Просмотров :459
>Экскурсия в медкабинет
Дети младшей группы от 3 до 4 лет, посетили медицинский кабинет, в нашем детском саду. Валентина Николаевна, медицинская сестра, рассказала детям доступно и увлекательно, что должно находится в кабинете. Медицинские карточки, для каждого ребенка, где ведется запись прививок, записывается вес и рост, вклеиваются справки, ведется запись документации. Идем в следующий кабинет, который называется процедурным, где ребятам ставят прививки , лечат ссадины. Там находятся специальные шкафы с медицинскими инструментами и лекарством. Еще в медицинском кабинете имеются весы, где взвешивают детей, узнают их вес, конечно же ростомер, измеряют рост ребенка. Детям понравилась экскурсия. Валентина Николаевна пожелала детям всегда быть здоровыми. Ребята пообещали больше не будут бояться прививок, будут смелыми.
Составила воспитатель Давлетшина Н.В.9.02.2021г.
Составила воспитатель Давлетшина Н.В.9.02.2021г.
Добавить комментарий Просмотров :451
Ознакомление с художественной литературой
К нашим ребятам 8.02.2021г. в группу приходила заведующая методическим отделом центральной детской библиотеки Кожекина Эльвира Александровна. С целью ознакомления детей с художественной литературой, развития речевой активности. Эльвира Александровна провела с детьми беседу, играли в игры, отгадывали загадки о животных, насекомых. После ребята совместно со взрослыми, рассматривали книги на различную тему, сказки, стихи, короткие рассказы, с красивыми, яркими иллюстрациями, которые принесла Эльвира Александровна.
Ребята с удовольствием ждут Эльвиру Александровну в гости, все знают, что занятие пройдет интересно и увлекательно.
Составила воспитатель Давлетшина Наталья Владимировна.
Ребята с удовольствием ждут Эльвиру Александровну в гости, все знают, что занятие пройдет интересно и увлекательно.
Составила воспитатель Давлетшина Наталья Владимировна.
Добавить комментарий Просмотров :282
Самостоятельная деятельность дошкольников
Самостоятельность – свойства личности, характеризующееся стремлением к решению задач деятельности без помощи со стороны других людей, проявляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценке и чувстве личной ответственности за свои поступки.
Последний учебный год в детском саду является подготовительным к обучению в школе. Усложняются мыслительные процессы и формы деятельности детей: происходит переход от наглядно-образного мышления к словесно-логическому, появляется интерес к сложным играм, с распределением ролей и выполнением правил. Старшие дошкольники любознательны, эмоционально восприимчивы, стремятся проявлять инициативу и самостоятельность в умственном и практическом экспериментировании.
Современная система образования отходит от обучения детей путём прямой передачи знаний, но развивает в них стремление к поиску новой информации разнообразными методами.
ФГОС ДО определяет области развития дошкольников через совместную деятельность воспитателя и детей. Вместе с тем утверждается формирование навыка самостоятельной деятельности как основной черты успешной личности. Педагог зарождает в ребёнке мотивацию к нахождению ответов на возникающие вопросы, поощряет любознательность, стимулирует развитие фантазии, творческого подхода в решении проблем и проведения досуга. Независимая детская активность проявляется во всех видах деятельности дошкольников:
• игровой (сюжетно-ролевые, дидактические, логические игры);
• художественно-речевой (создание диалогов в игре по мотивам сказок, рассказов, построение пересказа интересного случая или истории);
• социально-коммуникативной (общение со сверстниками, оказание помощи младшим ребятам – объяснение явления, правил игры, утешение);
• познавательно-исследовательской (поиск информации по интересующей теме, нахождение ответа опытным путём);
• художественной (пение, рифмование строк, сочинение мелодий, рисование, лепка, создание аппликаций);
• трудовой (стремление помогать в уборке на территории детского сада, в столовой, помещении группы, осуществлять уход за растениями).
Комарова Наталья Владимировна,
воспитатель группы «Ягодка», ВКК.
Последний учебный год в детском саду является подготовительным к обучению в школе. Усложняются мыслительные процессы и формы деятельности детей: происходит переход от наглядно-образного мышления к словесно-логическому, появляется интерес к сложным играм, с распределением ролей и выполнением правил. Старшие дошкольники любознательны, эмоционально восприимчивы, стремятся проявлять инициативу и самостоятельность в умственном и практическом экспериментировании.
Современная система образования отходит от обучения детей путём прямой передачи знаний, но развивает в них стремление к поиску новой информации разнообразными методами.
ФГОС ДО определяет области развития дошкольников через совместную деятельность воспитателя и детей. Вместе с тем утверждается формирование навыка самостоятельной деятельности как основной черты успешной личности. Педагог зарождает в ребёнке мотивацию к нахождению ответов на возникающие вопросы, поощряет любознательность, стимулирует развитие фантазии, творческого подхода в решении проблем и проведения досуга. Независимая детская активность проявляется во всех видах деятельности дошкольников:
• игровой (сюжетно-ролевые, дидактические, логические игры);
• художественно-речевой (создание диалогов в игре по мотивам сказок, рассказов, построение пересказа интересного случая или истории);
• социально-коммуникативной (общение со сверстниками, оказание помощи младшим ребятам – объяснение явления, правил игры, утешение);
• познавательно-исследовательской (поиск информации по интересующей теме, нахождение ответа опытным путём);
• художественной (пение, рифмование строк, сочинение мелодий, рисование, лепка, создание аппликаций);
• трудовой (стремление помогать в уборке на территории детского сада, в столовой, помещении группы, осуществлять уход за растениями).
Комарова Наталья Владимировна,
воспитатель группы «Ягодка», ВКК.
Добавить комментарий Просмотров :278
Знакомство с Дымковской игрушкой
сохраняют свои традиционные особенности и воспринимаются как носители целостной художественной культуры. Произведения декоративно-прикладного искусства формируют художественный вкус, создают эстетически полноценную среду, определяющую творческий потенциал личности.
Народное искусство - достояние не только взрослых, но и детей, поэтому так велика роль детских садов, где успешно ведется работа по ознакомлению детей с образцами народного творчества.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :314
Еще статьи...
- Творческая коллективная аппликация «Рыбки плавают в аквариуме», с детьми во второй младшей группе
- Упражнения с мячом
- Физкультурный досуг с детьми 2-3 лет "Мой весёлый, звонкий мяч"
- Пирамидка
- Эффективные занятия по математике с блоками Дьенеша
- LEGO – конструирование и робототехника, как средство формирования предпосылок инженерного мышления у старших дошкольников
- Прощание с ёлочкой

















