
Чтобы оценить условия предоставления услуг на платформе оператора НОК, перейдите по ссылке — https://nok.gepicentr.ru/
Чтобы оценить условия предоставления услуг на федеральном сайте bus.gov.ru, используйте QR-код

:

Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!

Краткое наименование организации: МБДОУ «Детский сад № 46» АМО
Дата создания организации: 05.05.2009
Учредители образовательной организации
Управление образованием Асбестовского городского округа
Руководитель: Светлана Анатольевна Богданова
Адрес: 624260, Свердловская область, город Асбест, проспект Ленина, 36/1
Телефоны: 8 343 65 2 33 26
Сайт: http://asb-okr.ru/
E-Mail: obrazbest@mail.ru
Место нахождения образовательной организации
Адрес: 624260, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Свердловская обл., Асбест г., Ленина пр-кт, д.45,
Режим и график работы
Режим работы: с 7.00 до 19.00 выходные дни: суббота, воскресенье
Контакты
Телефон: 8 343 65 7 03 81
E-Mail: mkdou46@yandex.ru
Официальный сайт: http://ds46asb.dsedu.ru/
Обучение ведется на русском языке.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.


Адвент-календарь – календарь ожидания!
В преддверии Нового года каждая ситуация несет для нас что-то очень важное, нужно помнить об этом! Не только Новый год, но и время до него является очень волшебным, сокровенным. Мы попадаем в водоворот новогодней суеты, подготовки к празднику в детском саду и дома, нас уже посещают мысли о новогоднем меню...
В этой суете мы совершенно забываем о незыблемых моментах – о волшебстве. В ритме большого города мы совершенно не успеваем насладиться ожиданием. И только 31 декабря, поставив последний салат на стол мы вспоминаем в каком темпе прошел последний месяц перед тем самым волшебством.
Для детей время – понятие размытое. А количество дней еще более загадочное. Через неделю, это когда? Чтобы сделать процесс ожидания любимого праздника более увлекательным воспитанниками в группе был создан Адвент–календарь. Адвент-календарь — это календарь ожидания.
Он включает в себя сказочное руководство для воспитателей, письма деда мороза и конечно же ежедневные волшебные задания. Они не займут много времени, но принесут массу удовольствий и восторга. На протяжении четырех недель ребята будут получать письма от деда мороза с уникальными заданиями, а мы будем выполнять роль секретного проводника. Вся «наша семья» с помощью Адвент-календаря погрузится в сказочное ожидание нового года.
И ещё, Адвент-календарь будет не только самостоятельным украшением интерьера группы, но и дидактическим пособием для проведения различных видов совместной деятельности с дошкольниками, а также мотивационным стимулятором для ребят группы на дальнейшее активное участие в оформлении развивающей предметно-пространственной среды к зиме и празднованию Нового года.
Комарова Наталья Владимировна,
Добавить комментарий Просмотров :408
>НОД по рисованию во второй младшей группе «Снегирь»
С детьми уточнили и систематезировали представление о внешнем виде снегиря. Дети учились передавать в рисунке характерные отличительные признаки птицы снегирь, добиваться выразительного изображения птицы. Продолжали учиться пользоваться кистью при рисовании, внутри изображения не выходя за контур. Развивать у детей наглядно – образное мышление, воображение.
Добавить комментарий Просмотров :290
>НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем котику»
Занятие прошло в увлекательной, интересной форме в виде игры. Ребята упражнялись в умении сравнивать две группы предметов, способами наложения и приложения «Красивые полоски», уметь пользоваться понятиями столько – сколько, больше – меньше, короткий, длинный. Формировали понятия о пространственном расположении предметов далеко – близко «Посмотри в окошко». Закрепили знания о геометрических фигурах круг, квадрат «Найди домик для фигуры». При этом у детей развивается речь, наблюдательность, мыслительная активность, интерес к математическим знаниям, самостоятельность.
Добавить комментарий Просмотров :320
>Покормите птиц зимой
В рамках проектной деятельности «Покормите птиц зимой», мы с ребятами при выходе на прогулку, всегда берем с собой корм для птиц. Насыпаем в кормушки и просто на тротуар, где меньше снега, чтобы увидели корм большие птицы – голуби, вороны.
К нашим кормушкам прилетают мелкие птицы – синицы, воробьи, но иногда присоединяются и голуби. Все знают, что подкормка птиц зимой – дело очень хорошее. Помогает зимующим птицам пережить трудный, холодный период. Огромное удовольствие доставляет от наблюдения за поведением птиц, которые с аппетитом принимаются клевать вкусные зерна, семечки, крупу, которые принесли ребята из дома. Таким образом, у ребенка воспитывается доброта, любовь к птицам, желание прийти на помощь обитателям природы.
Добавить комментарий Просмотров :291
>Кормушки своими руками
В нашем детском саду прошла акция «Покормите птиц зимой». Многие родители с удовольствием приняли участие, а особенно смастерили кормушки своими руками. Совместно организовали
выставку кормушек, которые сделали наши папы , вместе с ребятами. Смастерили такие удивительные, красивые, удобные птичьи столовые , каждый придумал свою индивидуальную конструкцию. С открытыми стенками - чтобы не затруднять доступ птицам, или с отверстием для более мелких птиц, чтобы во время еды укрыться от непогоды. Всем спасибо!
Покормите птичек всех,
Воробьев, синичек , тех,
Кто нуждается в еде,
Оказавшись, вдруг в беде.
Добавить комментарий Просмотров :260
>НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы», с применением ИКТ
На данном занятии у детей формируется основа взаимодействия с природой, при рассматривании птиц, не нанося им вред. Появляется интерес к птицам, дети учатся узнавать их по внешнему виду, повадкам, передвижение, обитание, питание. Совершенствуется умение отгадывать загадки, запоминать короткие стихи. У детей развивается речь, наблюдательность, внимание при рассматривании птиц у кормушки, на видео, на иллюстрациях. Воспитывается бережное отношение к птицам, желание подкармливать их зимой.
Добавить комментарий Просмотров :321
>Художественное творчество. Рисование. «Снежинка».
Ребята учились рисовать образ снежинки, предмет состоящий из линий вертикальных, горизонтальных и наклонных. Уточняли и закрепляли знания цветов – голубой, белый. Все с удовольствием отвечают на заданные вопросы. Продолжали учиться пользоваться гуашевыми красками и кистью. Через изобразительную деятельность у детей формируется и пробуждается интерес к явлениям природы и отображение своих впечатлений в рисунке, расширяются представления о приметах зимы.
Добавить комментарий Просмотров :526
>
Еще статьи...
- НОД по развитию речи во второй младшей группе «Волшебная снежинка»
- Просмотр русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в младшей группе, с использованием ИКТ
- Спортивное развлечение «Очень быстрые», в младшей группе №3 «Рябинка»
- Сюжетно – ролевая игра «Магазин» в младшей группе №3 «Рябинка»
- Уличный вернисаж к празднику «День матери»
- Лепка "Вот какие ножки у сороконожки"
- Встреча с Кожекиной Эльвирой Александровной, заведующей методическим отделом центральной городской библиотеки имени А.И. Чечулина