:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 46" Асбестовского городского округа
Краткое наименование организации: МБДОУ "Детский сад № 46" АГО
Дата создания организации: 05.05.2009
Учредители образовательной организации
Управление образованием Асбестовского городского округа
Руководитель: Светлана Анатольевна Валеева
Адрес: 624260, Свердловская область, город Асбест, проспект Ленина, 36/1
Телефоны: 8 343 65 2 33 26
Сайт: http://asb-okr.ru/
E-Mail: obrazbest@mail.ru
Место нахождения образовательной организации
Адрес: 624260, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Свердловская обл., Асбест г., Ленина пр-кт, д.45,
Режим и график работы
Режим работы: с 7.00 до 19.00 выходные дни: суббота, воскресенье
Контакты
Телефон: 8 343 65 7 03 81
E-Mail: mkdou46@yandex.ru
Официальный сайт: http://ds46asb.dsedu.ru/
Обучение ведется на русском языке.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем котику»
Занятие прошло в увлекательной, интересной форме в виде игры. Ребята упражнялись в умении сравнивать две группы предметов, способами наложения и приложения «Красивые полоски», уметь пользоваться понятиями столько – сколько, больше – меньше, короткий, длинный. Формировали понятия о пространственном расположении предметов далеко – близко «Посмотри в окошко». Закрепили знания о геометрических фигурах круг, квадрат «Найди домик для фигуры». При этом у детей развивается речь, наблюдательность, мыслительная активность, интерес к математическим знаниям, самостоятельность.
Добавить комментарий Просмотров :192
>Покормите птиц зимой
В рамках проектной деятельности «Покормите птиц зимой», мы с ребятами при выходе на прогулку, всегда берем с собой корм для птиц. Насыпаем в кормушки и просто на тротуар, где меньше снега, чтобы увидели корм большие птицы – голуби, вороны.
К нашим кормушкам прилетают мелкие птицы – синицы, воробьи, но иногда присоединяются и голуби. Все знают, что подкормка птиц зимой – дело очень хорошее. Помогает зимующим птицам пережить трудный, холодный период. Огромное удовольствие доставляет от наблюдения за поведением птиц, которые с аппетитом принимаются клевать вкусные зерна, семечки, крупу, которые принесли ребята из дома. Таким образом, у ребенка воспитывается доброта, любовь к птицам, желание прийти на помощь обитателям природы.
Добавить комментарий Просмотров :171
>Кормушки своими руками
В нашем детском саду прошла акция «Покормите птиц зимой». Многие родители с удовольствием приняли участие, а особенно смастерили кормушки своими руками. Совместно организовали
выставку кормушек, которые сделали наши папы , вместе с ребятами. Смастерили такие удивительные, красивые, удобные птичьи столовые , каждый придумал свою индивидуальную конструкцию. С открытыми стенками - чтобы не затруднять доступ птицам, или с отверстием для более мелких птиц, чтобы во время еды укрыться от непогоды. Всем спасибо!
Покормите птичек всех,
Воробьев, синичек , тех,
Кто нуждается в еде,
Оказавшись, вдруг в беде.
Добавить комментарий Просмотров :151
>НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы», с применением ИКТ
На данном занятии у детей формируется основа взаимодействия с природой, при рассматривании птиц, не нанося им вред. Появляется интерес к птицам, дети учатся узнавать их по внешнему виду, повадкам, передвижение, обитание, питание. Совершенствуется умение отгадывать загадки, запоминать короткие стихи. У детей развивается речь, наблюдательность, внимание при рассматривании птиц у кормушки, на видео, на иллюстрациях. Воспитывается бережное отношение к птицам, желание подкармливать их зимой.
Добавить комментарий Просмотров :206
>Художественное творчество. Рисование. «Снежинка».
Ребята учились рисовать образ снежинки, предмет состоящий из линий вертикальных, горизонтальных и наклонных. Уточняли и закрепляли знания цветов – голубой, белый. Все с удовольствием отвечают на заданные вопросы. Продолжали учиться пользоваться гуашевыми красками и кистью. Через изобразительную деятельность у детей формируется и пробуждается интерес к явлениям природы и отображение своих впечатлений в рисунке, расширяются представления о приметах зимы.
Добавить комментарий Просмотров :331
>НОД по развитию речи во второй младшей группе «Волшебная снежинка»
Ребята увидели красивую коробочку, которая стояла на столе. А в ней интересные, необычные снежинки. Но почему снежинки? Какое время года на улице? Дети отвечают: «зима». Но почему снежинки не настоящие? Сделали простейшие выводы, что может случиться с настоящей снежинкой, если принесем в группу много снежинок, или снега. Превратятся в обычную, прозрачную воду. Снег состоит из множества снежинок. Скоро праздник Новый год, что мы можем сделать? Конечно же, изготовить снежинки, как украшения своими руками. Рассмотрели снежинки, которые сделаны из бумаги и мишуры, их форму, строение, размер. Проговорили стихотворение о снежинках:
На полянку, на лужок,
Тихо падает снежок,
Легкие пушинки,
Белые снежинки.
Поиграли в подвижную игру «Кружатся снежинки».
Выполнили имитационное упражнение «Снежинки».
Ой летят, летят снежинки,
Белоснежные пушинки,
Это зимушка, зима, рукавами повела,
Все снежинки закружила
И на землю опустила.
Когда мы выйдем на прогулку, внимательно рассмотрим снег и строение настоящих снежинок.
Провела воспитатель Давлетшина Наталья Владимировна, 10.12.2020г.
Добавить комментарий Просмотров :209
>Просмотр русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в младшей группе, с использованием ИКТ
В процессе ознакомлении детей со сказками, происходит воспитание нравственности , развитие речи, формирование интереса и познавательной активности, воспитание эмоциональной отзывчивости.
Использование ИКТ (информационно – коммуникативных технологий) при ознакомлении детей со сказкой достаточно широк в образовательном процессе. ИКТ облегчает процесс восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов, сочетает в себе звук, изображение, что более удерживают внимание ребенка.
Провела Давлетшина Наталья Владимировна, 03.12.2020г.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :193
>
Еще статьи...
- Спортивное развлечение «Очень быстрые», в младшей группе №3 «Рябинка»
- Сюжетно – ролевая игра «Магазин» в младшей группе №3 «Рябинка»
- Уличный вернисаж к празднику «День матери»
- Лепка "Вот какие ножки у сороконожки"
- Встреча с Кожекиной Эльвирой Александровной, заведующей методическим отделом центральной городской библиотеки имени А.И. Чечулина
- Проект «Мое генеалогическое древо»
- Синичкин день