:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 46" Асбестовского городского округа
Краткое наименование организации: МБДОУ "Детский сад № 46" АГО
Дата создания организации: 05.05.2009
Учредители образовательной организации
Управление образованием Асбестовского городского округа
Руководитель: Светлана Анатольевна Валеева
Адрес: 624260, Свердловская область, город Асбест, проспект Ленина, 36/1
Телефоны: 8 343 65 2 33 26
Сайт: http://asb-okr.ru/
E-Mail: obrazbest@mail.ru
Место нахождения образовательной организации
Адрес: 624260, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Свердловская обл., Асбест г., Ленина пр-кт, д.45,
Режим и график работы
Режим работы: с 7.00 до 19.00 выходные дни: суббота, воскресенье
Контакты
Телефон: 8 343 65 7 03 81
E-Mail: mkdou46@yandex.ru
Официальный сайт: http://ds46asb.dsedu.ru/
Обучение ведется на русском языке.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.
Конструктивно-модельная деятельность с детьми во второй младшей группе «Строим дом для Дедушки Мороза»
Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Дети с удовольствием приступили к заданию. Построить дом для Дедушки Мороза. Конструируя постройку, ребенок мысленно представляет, какой она будет и заранее планирует, как ее будет выполнять и в какой последовательности.
Перед тем, как преступить к постройке, провели предварительную работу. С использованием ИКТ посмотрели настоящий дом, дворец Дедушки Мороза в городе Великий Устюг. Большой, красивый дворец, с большими комнатами, в новогоднем, снежном, зимнем убранстве.
Дети с удовольствием приступили к заданию. Каждый принялся за свою индивидуальную постройку. А постройки были из конструктора. Вместе с детьми учились анализировать объект постройки, видеть основные части и детали, составляющие сооружение (кубик, призмы, пластины, кирпичики, конус); цвет (синий, зеленый, красный, желтый). У ребят развиваются конструктивные навыки, пространственное мышление, дети стремятся к игровому и речевому общению.
Потом решили построить большой дом, дворец для Дедушки Мороза, теплый, уютный и конечно же красивый.
Добавить комментарий Просмотров :252
>Новогодний Адвент-календарь для детей с заданиями
Самый прекрасный, чудесный праздник, который дети ждут с огромным удовольствием и нетерпением, конечно - Новый год. Дедушка Мороз прислал ребятам, такое удивительное замечательное пособие, красивый новогодний адвент-календарь. Но почему, такой необычный календарь. Волшебные цифры наклеены на яйцо от «киндер-сюрприза», чтобы определять каждый календарный день внутри которого напечатаны и вложены необходимые задания. В коробке разделены и оформлены ячейки на квадратики, чтобы было удобно и доступно, где вместился сюрприз и легко было достать и взрослым и детям.
Адвент-календарь рассчитан на целый месяц. Можно сказать, что это чудо календарь, с чудесами, с сюрпризными заданиями, с путешествием к Новому году. Таким образом, дети увлечены к постепенной, интересной, замечательной подготовкой к празднику. Ребятам интересно и познавательно узнать историю праздника, где живет Дедушка Мороз, как готовит подарки для ребят. А еще нужно потрудиться, нарисовать красивые рисунки про зиму и Новый год. Задания можно изменить, придумать и заменить картинками. Дети еще не умеют читать. Прочитать необходимо взрослому с интонацией, выразительностью, чтобы ребенку было интересно и увлекательно. Такой же календарь могут изготовить родители с детьми.
Добавить комментарий Просмотров :115
>Акция «Птичья столовая» в группе № 2 «Ягодка»
Зимняя пора – это серьезное испытание для птиц! Самое время подумать о птицах, для которых наступают сложные времена, ведь зима настала, а еды становится все меньше и меньше. Да и процесс создания кормушек приносит пользу не только птицам, но и детям, которые узнают что-то новое о природе, учатся заботиться о тех, кто беззащитен. И про творческую составляющую этого процесса не стоит забывать.
В рамках тематической недели «Зимующие птицы», с целью расширения знаний детей о зимующих птицах и воспитания гуманных чувств в проявлении заботы о птицах нашего края и родного города, проводилась акция «Птичья столовая».
Для этой акции воспитанники подготовительной группы № 2 «Ягодка» продемонстрировали свои творческие навыки, создав красочные украшения для участка детского садика в виде причудливой кормушки для птиц. Маленькие и большие, яркие и невзрачные, скромные и вездесущие, птицы давно стали нашими соседями по городу. За ними так интересно наблюдать! Но зимой им приходится несладко: на улице холодно, раздобыть пищу трудно. Создание кормушки было очень увлекательным занятием, ее мастерили папы, мамы и дедушки вместе с детьми. Птицам не все равно, как будет выглядеть их «зимняя соловая», поэтому фантазировать на эту тему можно бесконечно. И даже если у вас не все получается, ничего страшного. Главное, весело провести время с детьми и позаботиться о пернатых.
Выражаем родителям нашей группы огромную благодарность за участие в акции «Птичья столовая». Большое спасибо за изготовленные Вами кормушки. Мы были приятно удивлены их количеству и разнообразию! Каждый из Вас, придумал свою, особенную кормушку, проявив талант, творчество и сострадание к зимующим птицам.
Комарова Наталья Владимировна,
воспитатель группы №2 «Ягодка», ВКК.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :138
>Художественное творчество, Аппликация из бумаги «Варежка для Дедушки Мороза»
Зима – прекрасное время года. Но без варежек, нам всем будет очень холодно, наши руки должны быть всегда в тепле. Разнообразные варежки можно приобрести в магазине, с различными красивыми узорами, рисунками, выбрать свой любимый цвет.
Самый прекрасный праздник, который мы отмечаем зимой -это Новый год. Новый год- праздник волшебства, время чудес, исполнения желаний.
И конечно, же все, особенно наши любимые, маленькие дети ждут в гости на новогоднюю елку, самого главного героя Дедушку Мороза. Дедушка Мороз обязательно принесет детям подарки. Но и нам всем в детском саду необходимо постараться и, чтобы порадовать дедушку, приготовить ему подарок, чтобы он пришел к нам на следующий год. Ребята с удовольствием принялись за работу. Совместно с воспитателем сделали красивую, новогоднюю варежку для Дедушки Мороза, в виде аппликации. Аккуратно выкладывали и наклеивали готовые формы на силуэт варежки. Ребята самостоятельно определились в выборе цветовой гаммы для варежки. Наклеили готовые формы из цветной бумаги символы Нового года – елочку, снежинки, льдинки, белую опушку из «меха». Рассмотрели готовые варежки и решили, что наши подарки, очень понравятся нашему главному герою и гостю Дедушке Морозу.
Составила и провела воспитатель Давлетшина Н.В. 18.12.2020г.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :266
>Проектная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй Дедушка Мороз»
В рамках проектной деятельности «Здравствуй Дедушка Мороз»», дети познакомились через ИКТ с главным , долгожданным, добрым героем Дедом Морозом. Просмотрели познавательные, интересные фильмы и мультфильмы. Продолжительность которых не более 5 минут. Для детей очень важно верить в Деда Мороза. Маленькие дети познают мир из сказок, а Дед Мороз является отличным примером для добрых поступков, справедливости, что такое «хорошо» и что такое «плохо». У детей формируется понятие о Дедушке Морозе, как о живом человеке, а не сказочном, выдуманном герое. О его месте жительства, образе жизни, о его одежде. Что надевает, когда отправляется к ребятам в гости? ( длинный, теплый, красивый кафтан, шапку, варежки, валенки, чтобы было тепло в сильные морозы). На чем приедет? (на санях, лошадях, оленях). Что привезет? ( подарки, сладости, игрушки). А, чтобы нам встретить Дедушку Мороза, необходимо выучить песни про елочку, новогодние игрушки, рассказать стихи для дедушки, веселые, интересные хороводы , забавные игры. И вместе встретить Новогодний праздник. А самая главная радость для ребят получить подарки из рук Дедушки Мороза, который достанет из своего мешка.
Составила и провела воспитатель Давлетшина Н.В. 16.12.2020г.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :167
>Адвент-календарь – календарь ожидания!
В преддверии Нового года каждая ситуация несет для нас что-то очень важное, нужно помнить об этом! Не только Новый год, но и время до него является очень волшебным, сокровенным. Мы попадаем в водоворот новогодней суеты, подготовки к празднику в детском саду и дома, нас уже посещают мысли о новогоднем меню...
В этой суете мы совершенно забываем о незыблемых моментах – о волшебстве. В ритме большого города мы совершенно не успеваем насладиться ожиданием. И только 31 декабря, поставив последний салат на стол мы вспоминаем в каком темпе прошел последний месяц перед тем самым волшебством.
Для детей время – понятие размытое. А количество дней еще более загадочное. Через неделю, это когда? Чтобы сделать процесс ожидания любимого праздника более увлекательным воспитанниками в группе был создан Адвент–календарь. Адвент-календарь — это календарь ожидания.
Он включает в себя сказочное руководство для воспитателей, письма деда мороза и конечно же ежедневные волшебные задания. Они не займут много времени, но принесут массу удовольствий и восторга. На протяжении четырех недель ребята будут получать письма от деда мороза с уникальными заданиями, а мы будем выполнять роль секретного проводника. Вся «наша семья» с помощью Адвент-календаря погрузится в сказочное ожидание нового года.
И ещё, Адвент-календарь будет не только самостоятельным украшением интерьера группы, но и дидактическим пособием для проведения различных видов совместной деятельности с дошкольниками, а также мотивационным стимулятором для ребят группы на дальнейшее активное участие в оформлении развивающей предметно-пространственной среды к зиме и празднованию Нового года.
Комарова Наталья Владимировна,
Добавить комментарий Просмотров :297
>НОД по рисованию во второй младшей группе «Снегирь»
С детьми уточнили и систематезировали представление о внешнем виде снегиря. Дети учились передавать в рисунке характерные отличительные признаки птицы снегирь, добиваться выразительного изображения птицы. Продолжали учиться пользоваться кистью при рисовании, внутри изображения не выходя за контур. Развивать у детей наглядно – образное мышление, воображение.
Добавить комментарий Просмотров :151
>
Еще статьи...
- НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем котику»
- Покормите птиц зимой
- Кормушки своими руками
- НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы», с применением ИКТ
- Художественное творчество. Рисование. «Снежинка».
- НОД по развитию речи во второй младшей группе «Волшебная снежинка»
- Просмотр русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в младшей группе, с использованием ИКТ