
Чтобы оценить условия предоставления услуг на платформе оператора НОК, перейдите по ссылке — https://nok.gepicentr.ru/
Чтобы оценить условия предоставления услуг на федеральном сайте bus.gov.ru, используйте QR-код

:

Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!

Краткое наименование организации: МБДОУ «Детский сад № 46» АМО
Дата создания организации: 05.05.2009
Учредители образовательной организации
Управление образованием Асбестовского городского округа
Руководитель: Светлана Анатольевна Богданова
Адрес: 624260, Свердловская область, город Асбест, проспект Ленина, 36/1
Телефоны: 8 343 65 2 33 26
Сайт: http://asb-okr.ru/
E-Mail: obrazbest@mail.ru
Место нахождения образовательной организации
Адрес: 624260, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Свердловская обл., Асбест г., Ленина пр-кт, д.45,
Режим и график работы
Режим работы: с 7.00 до 19.00 выходные дни: суббота, воскресенье
Контакты
Телефон: 8 343 65 7 03 81
E-Mail: mkdou46@yandex.ru
Официальный сайт: http://ds46asb.dsedu.ru/
Обучение ведется на русском языке.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.



Дымковские узоры
На занятии по художественно – эстетическому развитию, в средней группе, мы с детьми продолжили рисовать Дымковские узоры, на этот раз ребята раскрашивали контур барышни дымковским орнаментом.
Дымковская роспись представляет собой сочетание кругов, зигзагов, строгих прямых или волнистых линий. Непременно используются круглые пятна, клетки и просто точки.
Дети использовали каждый орнамент по своему усмотрению. Именно поэтому среди рисунков просто невозможно найти два одинаковых.
Я думаю, что в на следующих занятиях мы будем пробовать раскрашивать другие фигурки Дымковских игрушек.
Добавить комментарий Просмотров :232
>Дымковские узоры
На занятии по художественно – эстетическому развитию, в средней группе, мы с детьми продолжили рисовать Дымковские узоры, на этот раз ребята раскрашивали контур барышни дымковским орнаментом.
Дымковская роспись представляет собой сочетание кругов, зигзагов, строгих прямых или волнистых линий. Непременно используются круглые пятна, клетки и просто точки.
Дети использовали каждый орнамент по своему усмотрению. Именно поэтому среди рисунков просто невозможно найти два одинаковых.
Я думаю, что в на следующих занятиях мы будем пробовать раскрашивать другие фигурки Дымковских игрушек.
Добавить комментарий Просмотров :278
>День смеха

С нашими ребятами и мы провели развлечение к этому замечательному празднику. В музыкальном зале детишек встретил клоун Иван, у которого всегда с собой большой чемодан. А в чемодане-то ... столько всего интересного для шуточных заданий от клоуна. Клоун Иван сам был нарядный и ребят нарядил: мальчиков в смешные парики, а девочек в светящиеся ободки; провел ребятам эстафеты, в которых дети участвовали с удовольствием и поддерживали друг друга; не обошлось и без смешных рисунков, шуточной зарядки и веселого танца.
Лишний раз порадоваться жизни, поиграть, повеселиться с горящими глазами и счастливыми улыбками никогда не вредно. Чаще улыбайтесь, смейтесь и радуйтесь!!!
Музыкальный руководитель 1 КК Тверитина Н.С.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :324
>Наблюдение за сосульками
Прогулки в детском саду – очень важный этап в режиме дня. Прогулка должна быть интересной, содержательной для детей. Особенно в экологическом направлении. Вот и мы с ребятами углубили знания о явлениях природы, увидели разнообразие состояний воды в окружающей среде.
Когда дети вышли на прогулку, их внимание привлекли сосульки, различной формы, размера, которые свисают, капают, блестят на солнце. Дети с удовольствием наблюдали за интересными явлениями природы – сосулька. Обратили внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне. Вырастает сосулька в морозную погоду, а в теплую тает. Вместе с воспитателем рассказали стихотворение:
Шаловливые сосульки, сели на карниз,
Шаловливые сосульки посмотрели вниз.
Надоело им свисать, стали капельки бросать.
Целый день идет трезвон: «Кап, кап, кап!», «Дон, дон, дон!»
Закрепили знания в продуктивной деятельности, а именно в рисовании. Дети закрашивали готовые формы сосулек, различной длины и ширины. Продолжали учиться рисовать кистью, гуашевыми красками, не выходя за контур рисунка.
Добавить комментарий Просмотров :301
>Игры и упражнения с мячом с детьми во второй младшей группе
Для детей от 3 до 4 лет игры и упражнения с мячом являются интересными, веселыми. Дети проявляют большую активность, быстроту действий. Учатся прокатывать мяч в прямом направлении, друг другу, в ворота. Прокатывание в различных исходных положений, сидя, ноги врозь, стоя, ноги врозь. Прокатывают мяч по скамейке придерживая его рукой. Наиболее сложные упражнения для детей от 3 до 4лет является бросание мяча вверх. Бросание мяча воспитателю, бросание мяча о пол.
В результате постоянных, систематических занятий, игр, упражнений с мячом, бросок мяча становится заметнее, увереннее, достаточно выдержаннее по направлению. Однако , навык еще не крепко сформирован, поэтому необходимо постоянно уделять внимание этому виду двигательной активности.
Любимые игры детей: «Догони мяч», «Оттолкни и догони», «Сбей кеглю», «Лови мяч», «Подбрось мяч», «Прокати и догони», «Мяч по кругу».
Добавить комментарий Просмотров :387
>Всемирный День борьбы с туберкулезом
24 марта – Всемирный день Борьбы с туберкулёзом. Он учреждён для привлечения внимания к серьёзной проблеме: на большей части нашей планеты туберкулез продолжает оставаться опасной инфекцией, которая пока еще не может в достаточной мере контролироваться человечеством. В связи с этим во второй младшей группе №3«Рябинка» были проведены мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни среди детей, педагогов и родителей с целью информирования о данном заболевании и его профилактике
Результаты проведенного мероприятия следующие:
Дети узнали о том, что это за болезнь, какие меры профилактики нужно знать и детям, и взрослым для того, чтобы сохранить свое здоровье. Вспомнили о необходимости соблюдения правил личной гигиены, режима дня, ежедневных прогулок на свежем воздухе, участии в спортивных и подвижных играх, необходимости правильного питания. Активно распространялись знания о мерах профилактики туберкулёза среди родителей.
Добавить комментарий Просмотров :207
>24 марта – Всемирный день борьбы с туберкулёзом

Цель Всемирного дня – повысить осведомлённость о губительных последствиях туберкулёза.
В подготовительной группе №2 «Ягодка» тоже прошёл этот день. Дети посмотрели мультфильмы «Симптомы туберкулёза» и «Лечение туберкулёза». Для родителей оформлен стенд с памятками о туберкулёзе, с которыми они были ознакомлены. Также дети вручали родителям брошюры «Туберкулёз – не приговор! Он излечим!»
Хэштег Всемирного дня борьбы с туберкулёзом в этом году:
TheClickls Ticking («Часы тикают») напоминает нам о том, что нельзя упускать время в борьбе с этим заболеванием.
Подготовила и провела Наталья Владимировна Комарова,
воспитатель ВКК группы №2 «Ягодка»
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :214
>