:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 46" Асбестовского городского округа
Краткое наименование организации: МБДОУ "Детский сад № 46" АГО
Дата создания организации: 05.05.2009
Учредители образовательной организации
Управление образованием Асбестовского городского округа
Руководитель: Светлана Анатольевна Валеева
Адрес: 624260, Свердловская область, город Асбест, проспект Ленина, 36/1
Телефоны: 8 343 65 2 33 26
Сайт: http://asb-okr.ru/
E-Mail: obrazbest@mail.ru
Место нахождения образовательной организации
Адрес: 624260, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Свердловская обл., Асбест г., Ленина пр-кт, д.45,
Режим и график работы
Режим работы: с 7.00 до 19.00 выходные дни: суббота, воскресенье
Контакты
Телефон: 8 343 65 7 03 81
E-Mail: mkdou46@yandex.ru
Официальный сайт: http://ds46asb.dsedu.ru/
Обучение ведется на русском языке.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.
Ознакомление с художественной литературой
К нашим ребятам 8.02.2021г. в группу приходила заведующая методическим отделом центральной детской библиотеки Кожекина Эльвира Александровна. С целью ознакомления детей с художественной литературой, развития речевой активности. Эльвира Александровна провела с детьми беседу, играли в игры, отгадывали загадки о животных, насекомых. После ребята совместно со взрослыми, рассматривали книги на различную тему, сказки, стихи, короткие рассказы, с красивыми, яркими иллюстрациями, которые принесла Эльвира Александровна.
Ребята с удовольствием ждут Эльвиру Александровну в гости, все знают, что занятие пройдет интересно и увлекательно.
Составила воспитатель Давлетшина Наталья Владимировна.
Ребята с удовольствием ждут Эльвиру Александровну в гости, все знают, что занятие пройдет интересно и увлекательно.
Составила воспитатель Давлетшина Наталья Владимировна.
Добавить комментарий Просмотров :140
Самостоятельная деятельность дошкольников
Самостоятельность – свойства личности, характеризующееся стремлением к решению задач деятельности без помощи со стороны других людей, проявляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценке и чувстве личной ответственности за свои поступки.
Последний учебный год в детском саду является подготовительным к обучению в школе. Усложняются мыслительные процессы и формы деятельности детей: происходит переход от наглядно-образного мышления к словесно-логическому, появляется интерес к сложным играм, с распределением ролей и выполнением правил. Старшие дошкольники любознательны, эмоционально восприимчивы, стремятся проявлять инициативу и самостоятельность в умственном и практическом экспериментировании.
Современная система образования отходит от обучения детей путём прямой передачи знаний, но развивает в них стремление к поиску новой информации разнообразными методами.
ФГОС ДО определяет области развития дошкольников через совместную деятельность воспитателя и детей. Вместе с тем утверждается формирование навыка самостоятельной деятельности как основной черты успешной личности. Педагог зарождает в ребёнке мотивацию к нахождению ответов на возникающие вопросы, поощряет любознательность, стимулирует развитие фантазии, творческого подхода в решении проблем и проведения досуга. Независимая детская активность проявляется во всех видах деятельности дошкольников:
• игровой (сюжетно-ролевые, дидактические, логические игры);
• художественно-речевой (создание диалогов в игре по мотивам сказок, рассказов, построение пересказа интересного случая или истории);
• социально-коммуникативной (общение со сверстниками, оказание помощи младшим ребятам – объяснение явления, правил игры, утешение);
• познавательно-исследовательской (поиск информации по интересующей теме, нахождение ответа опытным путём);
• художественной (пение, рифмование строк, сочинение мелодий, рисование, лепка, создание аппликаций);
• трудовой (стремление помогать в уборке на территории детского сада, в столовой, помещении группы, осуществлять уход за растениями).
Комарова Наталья Владимировна,
воспитатель группы «Ягодка», ВКК.
Последний учебный год в детском саду является подготовительным к обучению в школе. Усложняются мыслительные процессы и формы деятельности детей: происходит переход от наглядно-образного мышления к словесно-логическому, появляется интерес к сложным играм, с распределением ролей и выполнением правил. Старшие дошкольники любознательны, эмоционально восприимчивы, стремятся проявлять инициативу и самостоятельность в умственном и практическом экспериментировании.
Современная система образования отходит от обучения детей путём прямой передачи знаний, но развивает в них стремление к поиску новой информации разнообразными методами.
ФГОС ДО определяет области развития дошкольников через совместную деятельность воспитателя и детей. Вместе с тем утверждается формирование навыка самостоятельной деятельности как основной черты успешной личности. Педагог зарождает в ребёнке мотивацию к нахождению ответов на возникающие вопросы, поощряет любознательность, стимулирует развитие фантазии, творческого подхода в решении проблем и проведения досуга. Независимая детская активность проявляется во всех видах деятельности дошкольников:
• игровой (сюжетно-ролевые, дидактические, логические игры);
• художественно-речевой (создание диалогов в игре по мотивам сказок, рассказов, построение пересказа интересного случая или истории);
• социально-коммуникативной (общение со сверстниками, оказание помощи младшим ребятам – объяснение явления, правил игры, утешение);
• познавательно-исследовательской (поиск информации по интересующей теме, нахождение ответа опытным путём);
• художественной (пение, рифмование строк, сочинение мелодий, рисование, лепка, создание аппликаций);
• трудовой (стремление помогать в уборке на территории детского сада, в столовой, помещении группы, осуществлять уход за растениями).
Комарова Наталья Владимировна,
воспитатель группы «Ягодка», ВКК.
Добавить комментарий Просмотров :129
Знакомство с Дымковской игрушкой
В современной культуре декоративно-прикладное искусство живет в своих традиционных формах. Именно благодаря этому, изделия народных мастеров
сохраняют свои традиционные особенности и воспринимаются как носители целостной художественной культуры. Произведения декоративно-прикладного искусства формируют художественный вкус, создают эстетически полноценную среду, определяющую творческий потенциал личности.
Народное искусство - достояние не только взрослых, но и детей, поэтому так велика роль детских садов, где успешно ведется работа по ознакомлению детей с образцами народного творчества.
сохраняют свои традиционные особенности и воспринимаются как носители целостной художественной культуры. Произведения декоративно-прикладного искусства формируют художественный вкус, создают эстетически полноценную среду, определяющую творческий потенциал личности.
Народное искусство - достояние не только взрослых, но и детей, поэтому так велика роль детских садов, где успешно ведется работа по ознакомлению детей с образцами народного творчества.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :142
Творческая коллективная аппликация «Рыбки плавают в аквариуме», с детьми во второй младшей группе
Детское творчество является - уникальным. Особую радость доставляет детям, создание общих картин, композиций, где объединяются творческие работы всех детей группы. У детей формируется умение и навыки работать вместе, строить общение, привычка к творческому взаимодействию. Развивается глазомер, мелкая моторика, умение работать с разными материалами.
В непосредственно - образовательной деятельности по художественному творчеству, а именно по аппликации дети упражнялись в наклеивании готовых форм. Наклеивали яркие, красивые рыбки, которые плавают в разных направлениях и распологали их на большом листе бумаги , в определенной последовательности и по желанию. Создалась картина настоящего аквариума. Цветные красивые рыбки, плавающие в разном направлении, на дне камешки разной величины и разного цвета, конечно же растущие водоросли. Все молодцы!!!
Добавить комментарий Просмотров :292
>Упражнения с мячом
На занятии по физической культуре, дети во второй младшей группе упражнялись владением мяча, средней величины. Ребята учились бросать мяч вверх и ловить его, энергично отталкивать мяч от себя в нужном направлении, отбивать мяч о пол и ловить его двумя руками. Для детей упражнения с мячом являются самыми интересными, веселыми и активными. Дети с удовольствием играют с мячами и выполняют задания и определенные действия. Составила и провела воспитатель Давлетшина Н.В. 29.01.2021г.
Добавить комментарий Просмотров :161
>Физкультурный досуг с детьми 2-3 лет "Мой весёлый, звонкий мяч"
Сегодня собрались мы малыши,
Побегаем, попрыгаем с мячами от души!
Целью нашего мероприятия - формирование интереса к физической культуре детей раннего дошкольного возраста через подвижные игры с мячом.
Умеренная физическая нагрузка детям не только полезна, но и приятна. Поэтому для реализации двигательного потенциала дошколят в детском саду проводятся досуговые мероприятия, призванные аккумулировать положительную эмоциональную обстановку в детском коллективе.
Вот и к нашим ребяткам группы №1 "Мишутки" приходила "Веселинка", которая поиграла в различные игры с мячом и научила ребяток весёлой зарядке " У жирафа пятна, пятнышки везде..."
Побегаем, попрыгаем с мячами от души!
Целью нашего мероприятия - формирование интереса к физической культуре детей раннего дошкольного возраста через подвижные игры с мячом.
Умеренная физическая нагрузка детям не только полезна, но и приятна. Поэтому для реализации двигательного потенциала дошколят в детском саду проводятся досуговые мероприятия, призванные аккумулировать положительную эмоциональную обстановку в детском коллективе.
Вот и к нашим ребяткам группы №1 "Мишутки" приходила "Веселинка", которая поиграла в различные игры с мячом и научила ребяток весёлой зарядке " У жирафа пятна, пятнышки везде..."
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :179
>Пирамидка
Есть игрушки, которые популярны у многих поколений детей. У ребёнка на определенном этапе его жизни появляется пирамидка. Она просто необходима малышу: развивает познавательную активность, психические процессы (внимание, память, воображение).
Играя с пирамидкой, ребёнок знакомится с такими понятиями, как «один» или «много»; получает первый опыт манипулирования предметами; развивает мелкую моторику, восприятие цвета, изучает геометрические фигуры. Собирание пирамидки развивает у ребенка логическое мышление, координацию движений, а также способствует развитию речи.
В рамках проектной деятельности "Раз-колечко, два-колечко...", ребята группы №1 "Мишутки" закрепили понятия «сверху-снизу», «больше-меньше», «один-много», умение выполнять указания «возьми, надень, сними, положи, достань» ,вспомнили основные цвета: красный, желтый, синий и зеленый. , обогатили знания по теме «пирамидка» (беседы по теме «Пирамидка», «Как правильно собрать пирамидку»), дети повысили уровень познавательного развития (игра «Разноцветные дорожки», игра «Принеси такого же цвета», сенсорное развитие «Разноцветные пирамидки», собери пирамидку с кольцами по уменьшению, на увеличение), посмотрели развивающий мультфильм "Собери пирамидку", физкульт. минутка «Вот большая пирамидка» и многое др.
Пирамидка – это удивительная развивающая игрушка для всех поколений, которая не теряет своей актуальности уже десятилетия. Детская пирамидка растет вместе с ребенком, который гармонично развивается, играя с ней.
Воспитатель группы №1
Достовалова Юлия Гомеровна
Играя с пирамидкой, ребёнок знакомится с такими понятиями, как «один» или «много»; получает первый опыт манипулирования предметами; развивает мелкую моторику, восприятие цвета, изучает геометрические фигуры. Собирание пирамидки развивает у ребенка логическое мышление, координацию движений, а также способствует развитию речи.
В рамках проектной деятельности "Раз-колечко, два-колечко...", ребята группы №1 "Мишутки" закрепили понятия «сверху-снизу», «больше-меньше», «один-много», умение выполнять указания «возьми, надень, сними, положи, достань» ,вспомнили основные цвета: красный, желтый, синий и зеленый. , обогатили знания по теме «пирамидка» (беседы по теме «Пирамидка», «Как правильно собрать пирамидку»), дети повысили уровень познавательного развития (игра «Разноцветные дорожки», игра «Принеси такого же цвета», сенсорное развитие «Разноцветные пирамидки», собери пирамидку с кольцами по уменьшению, на увеличение), посмотрели развивающий мультфильм "Собери пирамидку", физкульт. минутка «Вот большая пирамидка» и многое др.
Пирамидка – это удивительная развивающая игрушка для всех поколений, которая не теряет своей актуальности уже десятилетия. Детская пирамидка растет вместе с ребенком, который гармонично развивается, играя с ней.
Воспитатель группы №1
Достовалова Юлия Гомеровна
Добавить комментарий Просмотров :361
>
Еще статьи...
- Эффективные занятия по математике с блоками Дьенеша
- LEGO – конструирование и робототехника, как средство формирования предпосылок инженерного мышления у старших дошкольников
- Прощание с ёлочкой
- Пазлы в жизни ребенка
- ФЭМП во второй младшей группе
- Проектная деятельность по физической культуре «Растем здоровыми»
- Спортивное новогоднее развлечение с бабой Ягой, во второй младшей группе