:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 46" Асбестовского городского округа
Краткое наименование организации: МБДОУ "Детский сад № 46" АГО
Дата создания организации: 05.05.2009
Учредители образовательной организации
Управление образованием Асбестовского городского округа
Руководитель: Светлана Анатольевна Валеева
Адрес: 624260, Свердловская область, город Асбест, проспект Ленина, 36/1
Телефоны: 8 343 65 2 33 26
Сайт: http://asb-okr.ru/
E-Mail: obrazbest@mail.ru
Место нахождения образовательной организации
Адрес: 624260, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Свердловская обл., Асбест г., Ленина пр-кт, д.45,
Режим и график работы
Режим работы: с 7.00 до 19.00 выходные дни: суббота, воскресенье
Контакты
Телефон: 8 343 65 7 03 81
E-Mail: mkdou46@yandex.ru
Официальный сайт: http://ds46asb.dsedu.ru/
Обучение ведется на русском языке.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.
Эффективные занятия по математике с блоками Дьенеша
Ответственные родители придумывают для своего ребёнка интересные задания, используя многочисленные дидактические пособия – как покупные, так и изготовленные своими руками. К числу фаворитов, помогающих не только весело провести время, но и улучшить математические навыки и развить логику, относятся игры для детей с логическими блоками Дьенеша.
Целью методики является развитие математических способностей у детей дошкольного и младшего школьного возрастов.
Задачи использования блоков Дьенеша довольно разнообразны:
- Развивать и совершенствовать умения проводить анализ формы предметов;
- Улучшать умения сравнивать предметы между собой по одному или нескольким признакам;
- Развивать фантазию и творческое начало у детей.
Вот и воспитанники подготовительной к школе группы познакомились с этим замечательным пособием. Они с большим удовольствием рассматривали блоки, перекладывали, определяя их форму, размер и толщину.
Игры с блоками формируют у детей настойчивость, стремление решить поставленную задачу, помогут приобрести веру в свои силы, стремление мыслить, принимать решения, догадываться.
В простой и понятной форме, получая удовольствие, ребята знакомятся с абстрактными категориями и понятиями, что очень пригодится им в школе, и в дальнейшей жизни.
Наталья Владимировна Комарова, воспитатель ВКК
Целью методики является развитие математических способностей у детей дошкольного и младшего школьного возрастов.
Задачи использования блоков Дьенеша довольно разнообразны:
- Развивать и совершенствовать умения проводить анализ формы предметов;
- Улучшать умения сравнивать предметы между собой по одному или нескольким признакам;
- Развивать фантазию и творческое начало у детей.
Вот и воспитанники подготовительной к школе группы познакомились с этим замечательным пособием. Они с большим удовольствием рассматривали блоки, перекладывали, определяя их форму, размер и толщину.
Игры с блоками формируют у детей настойчивость, стремление решить поставленную задачу, помогут приобрести веру в свои силы, стремление мыслить, принимать решения, догадываться.
В простой и понятной форме, получая удовольствие, ребята знакомятся с абстрактными категориями и понятиями, что очень пригодится им в школе, и в дальнейшей жизни.
Наталья Владимировна Комарова, воспитатель ВКК
Добавить комментарий Просмотров :155
>Прощание с ёлочкой
На протяжении многих лет у нас в детском саду стало традицией отмечать «Прощание с новогодней ёлкой». Вот и в этом году 15 января воспитанники группы № 2 «Ягодка» провожали нашу ёлочку в лес.
Елка, елка зелена
И нарядна и стройна.
Мы кружились возле елки,
Украшали все иголки,
Елка всех вас поздравляет
И здоровья всем желает.
Чтобы мы росли большими,
Чтоб не знали бед, забот.
Елка с праздником из леса
К нам вернется через год!
В этот день чувство праздника вновь охватило ребят. Воспитанники были рады тому, что у них есть еще возможность потанцевать, спеть песни о зиме и ёлке, поиграть в различные спортивные игры. На этот весёлый шум прибежала Баба Яга, которая хотела испортить веселье, «сломать» ёлочку. Но это ей не удалось. Ребята пригласили её поиграть с ними, поделились с ней своим задорным настроением, научили доброте, и баба Яга согласилась отнести ёлочку обратно в лес деду Морозу.
Праздник прощания с ёлкой обеспечил всем участникам прекрасное настроение в первые дни нового года!
Наталья Владимировна Комарова, воспитатель ВКК,
Добавить комментарий Просмотров :156
>Пазлы в жизни ребенка
Пазлы – это интеллектуальная игра. Создание изображения из множества фрагментов – это непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность. У детей, которые любят собирать мозаику, очень хорошо развито мышление. Собирая картинку из фрагментов, ребенок тренирует пространственное восприятие, воображение и память, а также учится логически мыслить. Как правило, в будущем такие дети хорошо учатся в школе. Ведь пазлы способствуют развитию не только умственных способностей, но и развивают личные качества ребенка – терпение, усидчивость, концентрация внимания и доведение дела до конца.
Если ребенку не хватает усидчивости и терпения, эта игра позволит привить нужные навыки. Ведь собирая элементы вместе, малыш учится не спеша подбирать нужные части фрагмента. Он научится доводить начатое до конца.
Пазлы помогут и в тренировке памяти. Игра развивает визуальную память. Лучше будет работать и воображение, фантазия, наглядно-образное мышление. Достигается это тем, что приходится представлять общую картинку и держать ее в памяти, собирая пазл.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :383
>ФЭМП во второй младшей группе
У детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе закладываются основы математического развития. Чтобы обеспечить активную работу в непосредственно-образовательной деятельности широко используются игровые приемы и дидактические игры. Вот и наши занятия проходят в форме дидактической игры. Что, помогая детям играя запоминать необходимый материал. В процессе проведения происходит смена видов деятельности. Дети принимают участие не, как слушатели, а как действующие лица. Дети учатся выделять и называть форму, находить предметы по указанным свойствам, сравнивать и обобщать предметы. А также путем практического сравнения и зрительного восприятия выявляют отношения равенства и неравенства по размеру и количеству, определяют количественное соотношение двух групп предметов, понимать конкретный смысл слов: больше, меньше, столько – сколько.
Упражнения с дидактическим материалом, в таком случае служит практическим и наглядным материалом, приобретает игровое содержание, целиком подчиняясь игровой ситуации. «Расставим посуду», «Подбери блюдца к чашке», «Расставь правильно», «Волшебные дорожки», «Что сначала, что потом?». У детей развивается память, мышление, воображение, мелкая моторика.
Добавить комментарий Просмотров :149
>Проектная деятельность по физической культуре «Растем здоровыми»
В рамках проектной деятельности по физической культуре «Растем здоровыми», на заключительном этапе с детьми второй младшей группы провели сюжетно-ролевые занятия в игровой форме «В гости к веселым зверятам», «Гуси-лебеди».
На данных занятиях, у детей формируется интерес и ценностное отношение к физической культуре, которые обеспечивают определенной новизной упражнений и игр, с постепенным усложнением задач, также вызывают стремление к активным действиям, мыслительной работе (умение думать, мыслить, запоминать), к положительным эмоциям, достигать желаемый результат.
На занятии «В гости к веселым зверятам», дети закрепляли навыки ходьбы и бега, (на лесной полянке), сохраняли равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке друг за другом (пройди по мостику), выполняли упражнения с обручем (веселые, дружные и смелые и умелые). Поиграли в подвижную игру «Ловишки». Вместе повеселились, играли вместе с лесными жителями – медведем, лисичкой и волком. При этом у ребят воспитывается доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в коллективе, взаимовыручка.
На занятии «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди», продолжали выполнять навыки различных видов ходьбы и бега. Дети упражнялись в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке; выполняли упражнения с обручем. И, конечно же, поиграли в игру с правилами «Гуси-лебеди». Ребята с удовольствием брали на себя роль хозяйки, волка, гусей.
Составила и провела воспитатель Давлетшина Н.В., 19.01. 2021г., 22.01.2021г.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :162
>Спортивное новогоднее развлечение с бабой Ягой, во второй младшей группе
Музыкальный руководитель и воспитатели совместно с ребятами организовали спортивное развлечение. Когда все атрибуты и спортивный инвентарь подготовили, начала звучать веселая музыка, вдруг заходит баба Яга. И начинает своим поведением и действиями мешать всем присутствующим в зале, проводить соревнования. Чтобы баба Яга стала доброй и включилась в процесс соревнований, сначала показали ей и поиграли в несколько интересных игр, с правилами. И все вместе дружно решили продолжать праздник и предложили бабе Яге поиграть в игры – соревнования. Поделились на две команды и с удовольствием соревновались: «Кто самый ловкий и быстрый!» Бабе Яге понравилось играть с ребятами, она стала доброй и веселой. Выполняли задания, усвоенные ранее, в игровой форме выполняли навыки бега, оббегая предметы – вокруг конусов змейкой, переносить снежки, прыжки из обруча в обруч, подлезания под дугу. При этом у детей развивается сила, выносливость, ловкость, координация движений, умение быстро реагировать на происходящие действия. Воспитывается чувство дружбы, взаимовыручка.
Составили, подготовили и провели: музыкальный руководитель Тверитина Наталья Сергеевна, воспитатель Давлетшина Наталья Владимировна. 16.01.2021г.
Добавить комментарий Просмотров :162
>