
Чтобы оценить условия предоставления услуг на платформе оператора НОК, перейдите по ссылке — https://nok.gepicentr.ru/
Чтобы оценить условия предоставления услуг на федеральном сайте bus.gov.ru, используйте QR-код

:

Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!

Краткое наименование организации: МБДОУ «Детский сад № 46» АМО
Дата создания организации: 05.05.2009
Учредители образовательной организации
Управление образованием Асбестовского городского округа
Руководитель: Светлана Анатольевна Богданова
Адрес: 624260, Свердловская область, город Асбест, проспект Ленина, 36/1
Телефоны: 8 343 65 2 33 26
Сайт: http://asb-okr.ru/
E-Mail: obrazbest@mail.ru
Место нахождения образовательной организации
Адрес: 624260, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Свердловская обл., Асбест г., Ленина пр-кт, д.45,
Режим и график работы
Режим работы: с 7.00 до 19.00 выходные дни: суббота, воскресенье
Контакты
Телефон: 8 343 65 7 03 81
E-Mail: mkdou46@yandex.ru
Официальный сайт: http://ds46asb.dsedu.ru/
Обучение ведется на русском языке.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.


Эх, Масленица!

В нашем детском саду недавно тоже прошел этот зажигательный праздник. На мероприятие к ребятам приходила Баба Яга, которая веселилась вместе с детьми и помогала участвовать в веселых эстафетах. Дети проходили полосу препятствий, скакали на «конях», метали блины, бились подушками и прыгали в мешках, с радостью провожали Зимушку-Зиму и встречали Красавицу- Весну.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :510
>Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе
До конца учебного года осталось совсем чуть-чуть. Каких-то два месяца и воспитанники подготовительной к школе группы станут выпускниками. Затем три месяца лета и они уже первоклашки!!! Но уже сейчас они представляют себя школьниками, играя в сюжетно-ролевую игру «Школа».
Сюжетно-ролевая игра – это один из основных видов игр ребёнка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное значение в формировании личности ребёнка, в его психическом развитии.
За время посещения детского сада ребята научились договариваться со сверстниками,выбиратьи принимать на себя роли. Играя в «Школу» и выбирая роли, девчонки и мальчишки представляют себя: кто-то учениками, чтобы получать пятёрки и всему научиться; кто-то учителем, чтобы учить и ставить «отлично». А некоторые – директором, чтобы руководить и всё контролировать!
Пусть это им только предстоит в школьной и взрослой жизни.
У ребят ещё есть время наиграться и всему научиться!
Подготовила и провела Комарова Наталья Владимировна,
Воспитатель ВКК группы №2 «Ягодка»

Сюжетно-ролевая игра – это один из основных видов игр ребёнка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное значение в формировании личности ребёнка, в его психическом развитии.
За время посещения детского сада ребята научились договариваться со сверстниками,выбиратьи принимать на себя роли. Играя в «Школу» и выбирая роли, девчонки и мальчишки представляют себя: кто-то учениками, чтобы получать пятёрки и всему научиться; кто-то учителем, чтобы учить и ставить «отлично». А некоторые – директором, чтобы руководить и всё контролировать!
Пусть это им только предстоит в школьной и взрослой жизни.
У ребят ещё есть время наиграться и всему научиться!
Подготовила и провела Комарова Наталья Владимировна,
Воспитатель ВКК группы №2 «Ягодка»

Добавить комментарий Просмотров :376
>Творчество детей на масленицу
Масленицу любят и взрослые и дети! Все с радостью веселятся, потому, что наступает настоящая весна, чтобы тепло и ярко светило солнце и ушла длинная, суровая и холодная зима. Все радуются, веселятся, угощают всех вкусными блинами.
В разгар масленичной недели вместе с ребятами создавали, прекрасные композиции.
«Встречу весны» рисовали ладошками. На данном занятии у детей развивается интерес к изобразительной деятельности, открываются новые приемы и способы рисования: рисование всей ладошкой, приемом примыкания. У ребят проявляются положительные эмоции от совместной деятельности, улучшается настроение. Закрепляются знания основных цветов.
На занятии по аппликации «Масленица», создали образ самой масленицы, девочки, веселой в красивой, яркой одежде. Ребята выкладывали готовые формы на листе бумаги и аккуратно наклеивали, намазывая клеем с обратной стороны. Продолжали учиться пользоваться клеевой кистью и убирать излишки клея салфетками.
Наши совместные творческие работы символизируют веселье, радость, ожидание весны и солнышка. С МАСЛЕНИЦЕЙ!
Добавить комментарий Просмотров :377
>Ко дню 8 марта

Ранее, до наступления праздника, воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы, с музыкальным руководителем репетировали песни, пляски, сценки. Для любимых бабушек и мам изготовили открытки своими руками. Все поздравления и выступления ребят были отправлены мамам в видеоформате, ну а для самих детей прошли веселые развлечения и конкурсы. Особенным счастьем для девочек было нарядится в мамины туфли, шляпки, накраситься маминой помадой, взять сумку и прогуляться по красочно украшенному музыкальному залу.
Праздник, несомненно, принес в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья!
Музыкальный руководитель 1КК Тверитина Н.С.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :341
>Подарок для мамы
Весна - долгожданное время года. Самый первый, весенний, радостный праздник 8 Марта. Праздник женщин, мамочек, бабушек, девочек. Как ребенок может поздравить своих родных, знакомых. Конечно же, создать открытку или нарисовать рисунок своими руками. Остается только решить, что нарисовать и какую аппликацию создать. Вот наши ребята и принялись за рисунок, где изобразили красивые, яркие цветы гуашевыми красками. А из цветной бумаги создали объемную, интересную, замечательную открытку в виде букета из весенних нарциссов. И аппликацию из цветных ладошек, где приветствовали в первую очередь своих любимых мамочек, которые всегда заботятся о своих детях и каждый день приводят и забирают детей из детского сада.
Всех женщин с праздником 8 Марта!
Добавить комментарий Просмотров :381
>Дидактические игры «Овощи и фрукты», «Разложи по тарелочкам», во второй младшей группе
С раннего возраста ребенок видит вокруг себя различные овощи. Постепенно запоминает названия, начинает находить знакомые среди них. Однако дети почти не имеют представления об отдельных признаках овощей и фруктов, даже знакомые им. Поэтому в играх с детьми второй младшей группы нужно не только уточнять названия, но и помогать детям выделять и определять свойства различных овощей и фруктов. Дети учатся классифицировать предметы по существенным признакам, развивается умение детей точно описывать внешний вид (Цвет, форму), вкус, правильно пользоваться обобщающими словами фрукты, овощи.
Составила и провела воспитатель Давлетшина Н.В. 3 марта 2021 г.
Составила и провела воспитатель Давлетшина Н.В. 3 марта 2021 г.

Добавить комментарий Просмотров :558
>Всё о микробах
В рамках проектной деятельности «Растем здоровыми, сильными, выносливыми», продолжали расширять представления детей о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий, а именно о болезнетворных микробах, о пользе и вреде микробах. Провели беседу «Вредные микробы?». Ребята с удовольствием посмотрели мультфильм «Какие микробы?». Создали интересную аппликацию в виде своих ладошек «Грязные и чистые наши ладошки».
Составила и провела воспитатель Давлетшина Н.В. 2 марта 2021 г.
Составила и провела воспитатель Давлетшина Н.В. 2 марта 2021 г.

Добавить комментарий Просмотров :317
>
Еще статьи...