
Чтобы оценить условия предоставления услуг на платформе оператора НОК, перейдите по ссылке — https://nok.gepicentr.ru/
Чтобы оценить условия предоставления услуг на федеральном сайте bus.gov.ru, используйте QR-код

:

Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!

Краткое наименование организации: МБДОУ «Детский сад № 46» АМО
Дата создания организации: 05.05.2009
Учредители образовательной организации
Управление образованием Асбестовского городского округа
Руководитель: Светлана Анатольевна Богданова
Адрес: 624260, Свердловская область, город Асбест, проспект Ленина, 36/1
Телефоны: 8 343 65 2 33 26
Сайт: http://asb-okr.ru/
E-Mail: obrazbest@mail.ru
Место нахождения образовательной организации
Адрес: 624260, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Свердловская обл., Асбест г., Ленина пр-кт, д.45,
Режим и график работы
Режим работы: с 7.00 до 19.00 выходные дни: суббота, воскресенье
Контакты
Телефон: 8 343 65 7 03 81
E-Mail: mkdou46@yandex.ru
Официальный сайт: http://ds46asb.dsedu.ru/
Обучение ведется на русском языке.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.



Знакомство с Дымковской игрушкой

сохраняют свои традиционные особенности и воспринимаются как носители целостной художественной культуры. Произведения декоративно-прикладного искусства формируют художественный вкус, создают эстетически полноценную среду, определяющую творческий потенциал личности.
Народное искусство - достояние не только взрослых, но и детей, поэтому так велика роль детских садов, где успешно ведется работа по ознакомлению детей с образцами народного творчества.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :229
Творческая коллективная аппликация «Рыбки плавают в аквариуме», с детьми во второй младшей группе
Детское творчество является - уникальным. Особую радость доставляет детям, создание общих картин, композиций, где объединяются творческие работы всех детей группы. У детей формируется умение и навыки работать вместе, строить общение, привычка к творческому взаимодействию. Развивается глазомер, мелкая моторика, умение работать с разными материалами.
В непосредственно - образовательной деятельности по художественному творчеству, а именно по аппликации дети упражнялись в наклеивании готовых форм. Наклеивали яркие, красивые рыбки, которые плавают в разных направлениях и распологали их на большом листе бумаги , в определенной последовательности и по желанию. Создалась картина настоящего аквариума. Цветные красивые рыбки, плавающие в разном направлении, на дне камешки разной величины и разного цвета, конечно же растущие водоросли. Все молодцы!!!
Добавить комментарий Просмотров :405
>Упражнения с мячом
На занятии по физической культуре, дети во второй младшей группе упражнялись владением мяча, средней величины. Ребята учились бросать мяч вверх и ловить его, энергично отталкивать мяч от себя в нужном направлении, отбивать мяч о пол и ловить его двумя руками. Для детей упражнения с мячом являются самыми интересными, веселыми и активными. Дети с удовольствием играют с мячами и выполняют задания и определенные действия. Составила и провела воспитатель Давлетшина Н.В. 29.01.2021г.

Добавить комментарий Просмотров :234
>Физкультурный досуг с детьми 2-3 лет "Мой весёлый, звонкий мяч"

Побегаем, попрыгаем с мячами от души!
Целью нашего мероприятия - формирование интереса к физической культуре детей раннего дошкольного возраста через подвижные игры с мячом.
Умеренная физическая нагрузка детям не только полезна, но и приятна. Поэтому для реализации двигательного потенциала дошколят в детском саду проводятся досуговые мероприятия, призванные аккумулировать положительную эмоциональную обстановку в детском коллективе.
Вот и к нашим ребяткам группы №1 "Мишутки" приходила "Веселинка", которая поиграла в различные игры с мячом и научила ребяток весёлой зарядке " У жирафа пятна, пятнышки везде..."
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :243
>Пирамидка
Есть игрушки, которые популярны у многих поколений детей. У ребёнка на определенном этапе его жизни появляется пирамидка. Она просто необходима малышу: развивает познавательную активность, психические процессы (внимание, память, воображение).
Играя с пирамидкой, ребёнок знакомится с такими понятиями, как «один» или «много»; получает первый опыт манипулирования предметами; развивает мелкую моторику, восприятие цвета, изучает геометрические фигуры. Собирание пирамидки развивает у ребенка логическое мышление, координацию движений, а также способствует развитию речи.
В рамках проектной деятельности "Раз-колечко, два-колечко...", ребята группы №1 "Мишутки" закрепили понятия «сверху-снизу», «больше-меньше», «один-много», умение выполнять указания «возьми, надень, сними, положи, достань» ,вспомнили основные цвета: красный, желтый, синий и зеленый. , обогатили знания по теме «пирамидка» (беседы по теме «Пирамидка», «Как правильно собрать пирамидку»), дети повысили уровень познавательного развития (игра «Разноцветные дорожки», игра «Принеси такого же цвета», сенсорное развитие «Разноцветные пирамидки», собери пирамидку с кольцами по уменьшению, на увеличение), посмотрели развивающий мультфильм "Собери пирамидку", физкульт. минутка «Вот большая пирамидка» и многое др.
Пирамидка – это удивительная развивающая игрушка для всех поколений, которая не теряет своей актуальности уже десятилетия. Детская пирамидка растет вместе с ребенком, который гармонично развивается, играя с ней.
Воспитатель группы №1
Достовалова Юлия Гомеровна
Играя с пирамидкой, ребёнок знакомится с такими понятиями, как «один» или «много»; получает первый опыт манипулирования предметами; развивает мелкую моторику, восприятие цвета, изучает геометрические фигуры. Собирание пирамидки развивает у ребенка логическое мышление, координацию движений, а также способствует развитию речи.
В рамках проектной деятельности "Раз-колечко, два-колечко...", ребята группы №1 "Мишутки" закрепили понятия «сверху-снизу», «больше-меньше», «один-много», умение выполнять указания «возьми, надень, сними, положи, достань» ,вспомнили основные цвета: красный, желтый, синий и зеленый. , обогатили знания по теме «пирамидка» (беседы по теме «Пирамидка», «Как правильно собрать пирамидку»), дети повысили уровень познавательного развития (игра «Разноцветные дорожки», игра «Принеси такого же цвета», сенсорное развитие «Разноцветные пирамидки», собери пирамидку с кольцами по уменьшению, на увеличение), посмотрели развивающий мультфильм "Собери пирамидку", физкульт. минутка «Вот большая пирамидка» и многое др.
Пирамидка – это удивительная развивающая игрушка для всех поколений, которая не теряет своей актуальности уже десятилетия. Детская пирамидка растет вместе с ребенком, который гармонично развивается, играя с ней.
Воспитатель группы №1
Достовалова Юлия Гомеровна

Добавить комментарий Просмотров :431
>Эффективные занятия по математике с блоками Дьенеша
Ответственные родители придумывают для своего ребёнка интересные задания, используя многочисленные дидактические пособия – как покупные, так и изготовленные своими руками. К числу фаворитов, помогающих не только весело провести время, но и улучшить математические навыки и развить логику, относятся игры для детей с логическими блоками Дьенеша.
Целью методики является развитие математических способностей у детей дошкольного и младшего школьного возрастов.
Задачи использования блоков Дьенеша довольно разнообразны:
- Развивать и совершенствовать умения проводить анализ формы предметов;
- Улучшать умения сравнивать предметы между собой по одному или нескольким признакам;
- Развивать фантазию и творческое начало у детей.
Вот и воспитанники подготовительной к школе группы познакомились с этим замечательным пособием. Они с большим удовольствием рассматривали блоки, перекладывали, определяя их форму, размер и толщину.
Игры с блоками формируют у детей настойчивость, стремление решить поставленную задачу, помогут приобрести веру в свои силы, стремление мыслить, принимать решения, догадываться.
В простой и понятной форме, получая удовольствие, ребята знакомятся с абстрактными категориями и понятиями, что очень пригодится им в школе, и в дальнейшей жизни.
Наталья Владимировна Комарова, воспитатель ВКК
Целью методики является развитие математических способностей у детей дошкольного и младшего школьного возрастов.
Задачи использования блоков Дьенеша довольно разнообразны:
- Развивать и совершенствовать умения проводить анализ формы предметов;
- Улучшать умения сравнивать предметы между собой по одному или нескольким признакам;
- Развивать фантазию и творческое начало у детей.
Вот и воспитанники подготовительной к школе группы познакомились с этим замечательным пособием. Они с большим удовольствием рассматривали блоки, перекладывали, определяя их форму, размер и толщину.
Игры с блоками формируют у детей настойчивость, стремление решить поставленную задачу, помогут приобрести веру в свои силы, стремление мыслить, принимать решения, догадываться.
В простой и понятной форме, получая удовольствие, ребята знакомятся с абстрактными категориями и понятиями, что очень пригодится им в школе, и в дальнейшей жизни.
Наталья Владимировна Комарова, воспитатель ВКК

Добавить комментарий Просмотров :223
>
Еще статьи...
- Прощание с ёлочкой
- Пазлы в жизни ребенка
- ФЭМП во второй младшей группе
- Проектная деятельность по физической культуре «Растем здоровыми»
- Спортивное новогоднее развлечение с бабой Ягой, во второй младшей группе
- Художественное творчество (рисование) по теме: «Новогодняя елочка»
- НОД по рисованию в первой младшей группе "До свидания, ёлочка!"