
Чтобы оценить условия предоставления услуг на платформе оператора НОК, перейдите по ссылке — https://nok.gepicentr.ru/
Чтобы оценить условия предоставления услуг на федеральном сайте bus.gov.ru, используйте QR-код

:

Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!

Краткое наименование организации: МБДОУ «Детский сад № 46» АМО
Дата создания организации: 05.05.2009
Учредители образовательной организации
Управление образованием Асбестовского городского округа
Руководитель: Светлана Анатольевна Богданова
Адрес: 624260, Свердловская область, город Асбест, проспект Ленина, 36/1
Телефоны: 8 343 65 2 33 26
Сайт: http://asb-okr.ru/
E-Mail: obrazbest@mail.ru
Место нахождения образовательной организации
Адрес: 624260, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Свердловская обл., Асбест г., Ленина пр-кт, д.45,
Режим и график работы
Режим работы: с 7.00 до 19.00 выходные дни: суббота, воскресенье
Контакты
Телефон: 8 343 65 7 03 81
E-Mail: mkdou46@yandex.ru
Официальный сайт: http://ds46asb.dsedu.ru/
Обучение ведется на русском языке.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.



Внимание! Активизировались кибермошенники

Современные мошенники сродни клещам. Одни жаждут крови, а другие — чужих денег, причем любым способом. За первые три месяца 2021 года в Свердловской области жертвами различного рода аферистов стали 1644 уральца. Региональный главк МВД призывает граждан быть более бдительными и внимательными. Как сообщил пресс-секретарь ГУ МВД области Валерий Горелых, в сети злоумышленников угодили люди разных профессий и возрастов. Среди них есть доценты, сотрудники правоохранительных органов, финансовых учреждений, геологи, врачи, педагоги, пенсионеры и другие. Что характерно, многие из них знали о существовании мошенников, но те, словно, профессиональные гипнотизеры все равно их обманули.
«Прошу запомнить основные методы, которыми пользуются преступники. Вам могут позвонить и сообщить, что кто-то из родных совершил ДТП. А для того, чтобы избежать тюрьмы, потребуют крупную сумму денег. Свяжитесь с близкими и проверьте насколько эта информация соответствует действительности. Вам могут сказать, что необходимо снять порчу. Старая, но по-прежнему действующая схема обмана. Возможно запугивание взломом вашего банковского счета, проведением «подозрительных операций» с ним, оформлением кредита без ведома владельца счета. Могут попросить продиктовать по телефону реквизиты банковской карты, пин-коды из смс сообщений, CVV коды с обратной стороны карты. Могут напугать «компьютерной атакой» на телефон, предложить установить специальное приложение для защиты. Аферисты могут представляться сотрудниками любых правоохранительных ведомств, могут звонить с подменных телефонных номеров идентичных реальным государственным ведомствам и так далее. Напоминаю, что спецслужбы и банковские операторы никогда не звонят напрямую владельцам счетов. В таких ситуациях необходимо положить трубку и самостоятельно позвонить в банк или полицию. Если этого не сделать, можно легко оказаться в ситуации наподобие той, в какой недавно оказался житель Екатеринбурга, 1983 года рождения. Ему поступил звонок, якобы, от службы безопасности банка о том, что необходимо пройти процедуру переактивации счета из-за угрозы мошенников.
Послушавшись советов «доброжелателей», мужчина оформил кредиты на сумму шесть миллионов рублей и лично перевел их аферистам, а когда понял, что его обманули, обратился за помощью в полицию», - рассказал полковник Горелых. Не повторяйте чужих ошибок. Посмотрите внимательно видеоролики, направленные на профилактику обмана людей, перешлите ссылки своим друзьям, знакомым и близким, в том числе пожилым людям. Помните, известное выражение: «Предупрежден — значит вооружен».
ГУ МВД России по Свердловской области

Добавить комментарий Просмотров :196
>Экологический проект «Одуванчики в траве»
В рамках проектной деятельности «Одуванчики в траве», с детьми второй младшей группы №3 «Рябинка», наблюдали за луговым растением – одуванчик, его ростом, строением, формой, ростом развития, цветением, красотой, цветом. Дети с удовольствием наблюдали за ростом растений, рассуждали, видели их постепенный рост, делали зарисовки.
Играли в дидактические игры «Узнай по запаху», «Назови часть растения», «Где растут?», «Цветник», «Что, где растет?». Таким образом, дети учились действиям по охране окружающей природы, устанавливать простейшие причинно – следственные связи. У детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.
В НОД по изобразительной деятельности рисовали одуванчики, вместе с листочками. Изображали цветок в нетрадиционной технике рисования (губкой). Что стимулирует развитие исследовательских способностей, открывает широкий простор для экспериментирования, тренирует мелкую моторику. Развивает память, внимание, расширяет представления детей о способах изображения объектов.
Выучили стихотворение Е.Серовой «Носит одуванчик, желтый сарафанчик», загадывали загадки.
Добавить комментарий Просмотров :306
>Здравствуй, старина велосипед!
В нашей младшей группе № 3 «Рябинка», прошло спортивное мероприятие «Здравствуй, старина велосипед. В нашем городе, есть замечательная традиция, которая проводится ежегодно, а именно в мае месяце !». Такие, велосипедные заезды в г. Асбесте проводятся уже несколько лет в память об основателе секции велоспорта, тренере Нифонтове Алексее Ивановиче. На велосипедах, самокатах дети проехали вокруг детского сада по дорожкам с препятствиями. Все маленькие участники получили заряд положительных эмоций и бодрого настроения.
Провели воспитатели группы Кравченко Наталья Юрьевна, Давлетшина Наталья Владимировна. 12.05.2021 г.

Добавить комментарий Просмотров :232
>Берегите свои деньги. Свердловское МВД предупреждает — активизировались кибермошенники

«Прошу запомнить основные методы, которыми пользуются преступники. Вам могут позвонить и сообщить, что кто-то из родных совершил ДТП. А для того, чтобы избежать тюрьмы, потребуют крупную сумму денег. Свяжитесь с близкими и проверьте насколько эта информация соответствует действительности. Вам могут сказать, что необходимо снять порчу. Старая, но по-прежнему действующая схема обмана. Возможно запугивание взломом вашего банковского счета, проведением «подозрительных операций» с ним, оформлением кредита без ведома владельца счета. Могут попросить продиктовать по телефону реквизиты банковской карты, пин-коды из смс сообщений, CVV коды с обратной стороны карты. Могут напугать «компьютерной атакой» на телефон, предложить установить специальное приложение для защиты. Аферисты могут представляться сотрудниками любых правоохранительных ведомств, могут звонить с подменных телефонных номеров идентичных реальным государственным ведомствам и так далее. Напоминаю, что спецслужбы и банковские операторы никогда не звонят напрямую владельцам счетов. В таких ситуациях необходимо положить трубку и самостоятельно позвонить в банк или полицию. Если этого не сделать, можно легко оказаться в ситуации наподобие той, в какой недавно оказался житель Екатеринбурга, 1983 года рождения. Ему поступил звонок, якобы, от службы безопасности банка о том, что необходимо пройти процедуру переактивации счета из-за угрозы мошенников.
Послушавшись советов «доброжелателей», мужчина оформил кредиты на сумму шесть миллионов рублей и лично перевел их аферистам, а когда понял, что его обманули, обратился за помощью в полицию», - рассказал полковник Горелых. Не повторяйте чужих ошибок. Посмотрите внимательно видеоролики, направленные на профилактику обмана людей, перешлите ссылки своим друзьям, знакомым и близким, в том числе пожилым людям. Помните, известное выражение: «Предупрежден — значит вооружен».
ГУ МВД России по Свердловской области
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :219
>Консультация для родителей «Рисуем карандашами, вместе с ребенком от 3 до 4 лет»
Рисование является одним из самых интересных видов творческой деятельности детей. От начальных занятий рисования и раскрашивания зависит очень много.
1. Развитие мелкой моторики. Мелкая моторика, важна тем, что стимулирует разные участки мозга. Таким образом рисование развивает мышление, координацию, речь, зрительную и двигательную память. Это особенно важно для самых маленьких.
2. Тренирует память.
3. Развивает воображение, фантазию, креативные способности.
4. Через творчество ребенок самовыражается, отображает свои мысли в работах.
5. Научите ребенка правильно держать карандаш, тремя пальцами, чуть выше заточенной части, регулировать силу нажима, другой рукой придерживать лист бумаги.
6. Научите ориентироваться на листе бумаги, углы, стороны, середина. Формат бумаги для рисунка должен быть небольшим, поскольку малыши быстро утомляются от многократного повторения однообразных движений.
7. Необходимо показать прием изображения прямолинейных и кругообразных форм, простых объектов, передавая их цвет и форму. Ребенок повторяет названия основных цветов.
8. Использовать разные виды штриховки, совершая движения в одном направлении, не отрывая карандаш от бумаги. Очень важно сохранять правильное расположение руки для того, чтобы не закрывать рукой рисунок и контролировать прорисовку линии.
9. Нарисуйте вместе с детьми : «Прямые дорожки», «Зеленая травка», «Тропинка в лесу», «Дождик», «Яркое солнышко», «Цветные клубочки», «Воздушные шары».
Составила воспитатель Давлетшина Н.В. апрель 2021 год
1. Развитие мелкой моторики. Мелкая моторика, важна тем, что стимулирует разные участки мозга. Таким образом рисование развивает мышление, координацию, речь, зрительную и двигательную память. Это особенно важно для самых маленьких.
2. Тренирует память.
3. Развивает воображение, фантазию, креативные способности.
4. Через творчество ребенок самовыражается, отображает свои мысли в работах.
5. Научите ребенка правильно держать карандаш, тремя пальцами, чуть выше заточенной части, регулировать силу нажима, другой рукой придерживать лист бумаги.
6. Научите ориентироваться на листе бумаги, углы, стороны, середина. Формат бумаги для рисунка должен быть небольшим, поскольку малыши быстро утомляются от многократного повторения однообразных движений.
7. Необходимо показать прием изображения прямолинейных и кругообразных форм, простых объектов, передавая их цвет и форму. Ребенок повторяет названия основных цветов.
8. Использовать разные виды штриховки, совершая движения в одном направлении, не отрывая карандаш от бумаги. Очень важно сохранять правильное расположение руки для того, чтобы не закрывать рукой рисунок и контролировать прорисовку линии.
9. Нарисуйте вместе с детьми : «Прямые дорожки», «Зеленая травка», «Тропинка в лесу», «Дождик», «Яркое солнышко», «Цветные клубочки», «Воздушные шары».
Составила воспитатель Давлетшина Н.В. апрель 2021 год

Добавить комментарий Просмотров :246
>Совместное творчество родителей и детей
Совместное творчество, а именно рисование для детей и взрослых – занятие, способствующее развитию ребенка. Укрепляет доброжелательные, дружеские отношения, способствует повышению доверия и позитивного настроения ребенка. Считается и справедливо, что лучше один час рисовать, чем весь день смотреть на рисунок. Дети очень любят рисовать самостоятельно, или вместе с другими детьми, а если с родителями, это для них и настоящий праздник.
Мы, все вместе, в нашей группе организовали выставку рисунков «Весеннее настроение». Ребята с родителями нарисовали такие интересные, прекрасные рисунки с изображением весны, весеннего пробуждения природы, с настоящими сюжетными композициями, пейзажами.
Кожекина Эльвира Александровна, заведующая методическим отделом, разместила наши рисунки на выставке в центральной городской библиотеке имени А.И.Чечулина. Выставка под названием «Весеннее дыхание». Где голосуют за понравившийся рисунок сами посетители библиотеки. Победителей наградят призами, грамотами, благодарственными письмами.
Рисование, как вид искусства, способствует развитию эстетических навыков ребенка, прививает в нем чувство прекрасного, хорошо развивает фантазию.
Добавить комментарий Просмотров :245
>Игры с песком – природным материалом!
Из камней он появился,
Зёрнами на свет явился:
Жёлтый, красный, белый
Или светло-серый.
То морской он, то – речной.
Отгадайте, кто такой!
Знакомство ребёнка с объектами неживой природы происходит практически с самого рождения. Снег, вода, песок и другие неживые объекты приводят малышей в неописуемый восторг. Игры с природными материалами, особенно для детей дошкольного возраста, являются естественным и самым доступным способом обогащения представлений о природе, развития мыслительных операций, свойств внимания и т.д. Правильно организовав такие игры для дошкольника, можно ненавязчиво формировать у ребёнка знания о качествах и свойствах неживых объектов. Таким образом, в игре, но, вместе с этим, в естественных условиях, создаётся основа для объяснения ребёнку новой для него информации. И это возможно даже без слов и иллюстрированного материала.
Песок – это один из первых объектов неживой природы, с которым знакомится малыш. В каком возрасте можно начинать игры с песком детям? Оптимальным возрастом, с которого эффективнее проводить игры с песком, является три года. Находясь в песочнице, он с радостью «печет куличики», строит мосты и замки. Однако, это можно делать только в тёплые летние деньки. Но как же хочется играть с песком в любом месте и в любое время года. И это совсем не сложно в современных условиях.
Чудо-песочница и световой стол для рисования песком есть и в нашей группе № 2 «Ягодка». Воспитанники группы с большим удовольствием играют и рисуют песком!

Подготовила и провела Комарова Наталья Владимировна,
Воспитатель ВКК группы №2 «Ягодка»
Зёрнами на свет явился:
Жёлтый, красный, белый
Или светло-серый.
То морской он, то – речной.
Отгадайте, кто такой!
Знакомство ребёнка с объектами неживой природы происходит практически с самого рождения. Снег, вода, песок и другие неживые объекты приводят малышей в неописуемый восторг. Игры с природными материалами, особенно для детей дошкольного возраста, являются естественным и самым доступным способом обогащения представлений о природе, развития мыслительных операций, свойств внимания и т.д. Правильно организовав такие игры для дошкольника, можно ненавязчиво формировать у ребёнка знания о качествах и свойствах неживых объектов. Таким образом, в игре, но, вместе с этим, в естественных условиях, создаётся основа для объяснения ребёнку новой для него информации. И это возможно даже без слов и иллюстрированного материала.
Песок – это один из первых объектов неживой природы, с которым знакомится малыш. В каком возрасте можно начинать игры с песком детям? Оптимальным возрастом, с которого эффективнее проводить игры с песком, является три года. Находясь в песочнице, он с радостью «печет куличики», строит мосты и замки. Однако, это можно делать только в тёплые летние деньки. Но как же хочется играть с песком в любом месте и в любое время года. И это совсем не сложно в современных условиях.
Чудо-песочница и световой стол для рисования песком есть и в нашей группе № 2 «Ягодка». Воспитанники группы с большим удовольствием играют и рисуют песком!

Подготовила и провела Комарова Наталья Владимировна,
Воспитатель ВКК группы №2 «Ягодка»
Добавить комментарий Просмотров :224
>