
Чтобы оценить условия предоставления услуг на платформе оператора НОК, перейдите по ссылке — https://nok.gepicentr.ru/
Чтобы оценить условия предоставления услуг на федеральном сайте bus.gov.ru, используйте QR-код

:

Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!

Краткое наименование организации: МБДОУ «Детский сад № 46» АМО
Дата создания организации: 05.05.2009
Учредители образовательной организации
Управление образованием Асбестовского городского округа
Руководитель: Светлана Анатольевна Богданова
Адрес: 624260, Свердловская область, город Асбест, проспект Ленина, 36/1
Телефоны: 8 343 65 2 33 26
Сайт: http://asb-okr.ru/
E-Mail: obrazbest@mail.ru
Место нахождения образовательной организации
Адрес: 624260, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Свердловская обл., Асбест г., Ленина пр-кт, д.45,
Режим и график работы
Режим работы: с 7.00 до 19.00 выходные дни: суббота, воскресенье
Контакты
Телефон: 8 343 65 7 03 81
E-Mail: mkdou46@yandex.ru
Официальный сайт: http://ds46asb.dsedu.ru/
Обучение ведется на русском языке.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.



Неделя безопасности дорожного движения
Неделю безопасности дорожного движения, повели с ребятами во второй младшей группе.
С целью совершенствования знаний о правилах поведения на улицах и дорогах, развитии внимания умение решать проблемные вопросы, ситуации, запоминать дорожные знаки, умение ориентироваться на улице, провели наблюдения на прогулке за видами транспорта и транспортом разного назначения Дети с удовольствием наблюдали за транспортом, знают и отмечают назначения транспортных средств.
В группе играли в дидактические игры «Правильно, не правильно», «Внимательные пешеходы», «Для чего нужны дорожные знаки». С целью возможности систематизировать знания детей о ПДД, через игровые правила и действия.
Рисовали «Сигналы светофора». При этом закрепили цвета сигналов и назначение светофора (красный, желтый и зеленый).
У детей развивается внимание, сосредоточенность, умение запоминать простейшие правила и формирование навыков безопасного поведения на улице играли в любимую подвижную игру «Цветные автомобили».
Добавить комментарий Просмотров :243
>Правила предоставления ребенку места в детском саду

Возникают вопросы о том, в каком детском саду получит место ваш ребенок, на каком основании предоставляется место, или о том, как перевести ребенка в другой детский сад?
Ответы на них читайте в карточках ниже!
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :269
>НОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы по теме «Транспорт»
Транспорт играет важную роль в нашей жизни. Он представляет собой все виды путей сообщения, транспортных средств, технических устройств, которые перемещают людей и грузы различного назначения из одного места в другое.
В рамках проектной деятельности "Мой друг-светофор" продолжали расширять начальные представления о различных видах транспорта. Учились: называть транспорт, различать по внешнему виду, различать действия (летит – едет – плывёт), Также выучили новую пальчиковую игру про транспорт, отгадывали загадки, конструировали дороги.
В рамках проектной деятельности "Мой друг-светофор" продолжали расширять начальные представления о различных видах транспорта. Учились: называть транспорт, различать по внешнему виду, различать действия (летит – едет – плывёт), Также выучили новую пальчиковую игру про транспорт, отгадывали загадки, конструировали дороги.

Добавить комментарий Просмотров :257
>Эх, Масленица!

В нашем детском саду недавно тоже прошел этот зажигательный праздник. На мероприятие к ребятам приходила Баба Яга, которая веселилась вместе с детьми и помогала участвовать в веселых эстафетах. Дети проходили полосу препятствий, скакали на «конях», метали блины, бились подушками и прыгали в мешках, с радостью провожали Зимушку-Зиму и встречали Красавицу- Весну.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :459
>Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе
До конца учебного года осталось совсем чуть-чуть. Каких-то два месяца и воспитанники подготовительной к школе группы станут выпускниками. Затем три месяца лета и они уже первоклашки!!! Но уже сейчас они представляют себя школьниками, играя в сюжетно-ролевую игру «Школа».
Сюжетно-ролевая игра – это один из основных видов игр ребёнка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное значение в формировании личности ребёнка, в его психическом развитии.
За время посещения детского сада ребята научились договариваться со сверстниками,выбиратьи принимать на себя роли. Играя в «Школу» и выбирая роли, девчонки и мальчишки представляют себя: кто-то учениками, чтобы получать пятёрки и всему научиться; кто-то учителем, чтобы учить и ставить «отлично». А некоторые – директором, чтобы руководить и всё контролировать!
Пусть это им только предстоит в школьной и взрослой жизни.
У ребят ещё есть время наиграться и всему научиться!
Подготовила и провела Комарова Наталья Владимировна,
Воспитатель ВКК группы №2 «Ягодка»

Сюжетно-ролевая игра – это один из основных видов игр ребёнка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное значение в формировании личности ребёнка, в его психическом развитии.
За время посещения детского сада ребята научились договариваться со сверстниками,выбиратьи принимать на себя роли. Играя в «Школу» и выбирая роли, девчонки и мальчишки представляют себя: кто-то учениками, чтобы получать пятёрки и всему научиться; кто-то учителем, чтобы учить и ставить «отлично». А некоторые – директором, чтобы руководить и всё контролировать!
Пусть это им только предстоит в школьной и взрослой жизни.
У ребят ещё есть время наиграться и всему научиться!
Подготовила и провела Комарова Наталья Владимировна,
Воспитатель ВКК группы №2 «Ягодка»

Добавить комментарий Просмотров :303
>Творчество детей на масленицу
Масленицу любят и взрослые и дети! Все с радостью веселятся, потому, что наступает настоящая весна, чтобы тепло и ярко светило солнце и ушла длинная, суровая и холодная зима. Все радуются, веселятся, угощают всех вкусными блинами.
В разгар масленичной недели вместе с ребятами создавали, прекрасные композиции.
«Встречу весны» рисовали ладошками. На данном занятии у детей развивается интерес к изобразительной деятельности, открываются новые приемы и способы рисования: рисование всей ладошкой, приемом примыкания. У ребят проявляются положительные эмоции от совместной деятельности, улучшается настроение. Закрепляются знания основных цветов.
На занятии по аппликации «Масленица», создали образ самой масленицы, девочки, веселой в красивой, яркой одежде. Ребята выкладывали готовые формы на листе бумаги и аккуратно наклеивали, намазывая клеем с обратной стороны. Продолжали учиться пользоваться клеевой кистью и убирать излишки клея салфетками.
Наши совместные творческие работы символизируют веселье, радость, ожидание весны и солнышка. С МАСЛЕНИЦЕЙ!
Добавить комментарий Просмотров :320
>Ко дню 8 марта

Ранее, до наступления праздника, воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы, с музыкальным руководителем репетировали песни, пляски, сценки. Для любимых бабушек и мам изготовили открытки своими руками. Все поздравления и выступления ребят были отправлены мамам в видеоформате, ну а для самих детей прошли веселые развлечения и конкурсы. Особенным счастьем для девочек было нарядится в мамины туфли, шляпки, накраситься маминой помадой, взять сумку и прогуляться по красочно украшенному музыкальному залу.
Праздник, несомненно, принес в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья!
Музыкальный руководитель 1КК Тверитина Н.С.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :282
>
Еще статьи...