12 июня – ДЕНЬ РОССИИ!!!
День России – это замечательный праздник, дает нам повод еще раз рассказать детям об истории нашей огромной и самой красивой, многонациональной в мире страны. О ее многообразии народных традиций, совершить интересные увлекательные путешествия по просторам нашей необъятной Родины.
Наши дети группы № 3 и группы №4 готовились к этому празднику заранее, учили стихи, рассматривали альбомы с изображением просторов России: читали рассказы. Ребята принимали участие в различных викторинах «Это наш дом, это наша Россия», отвечали на сложные, интересные вопросы о быте, культуре, обычаях, обрядах. Закрепили знания символов государства – прослушивали гимн России, рассказали про герб и флаг, исполнили русские песни о Родине.
Так же провели мероприятие по изучению русских народных игр. Дети узнали, как играли в игры раньше на Руси, их историю, создание, правила, участие.
Играли в игру «Ручеек». «Во поле березка стояла», с музыкальным сопровождением». «Догонялки». «Угадай, чей голосок». «Платочек». В давние времена ни один праздник не обходился без веселой, мудрой и весьма многозначительной игры «Ручеек». «Догонялки» - веселая, озорная и подвижная игра, развивающая внимание и скорость. « Во поле березка стояла», воспитывает дружбу, взаимопонимание, сосредоточенность. «Угадай, чей голосок» - задорная, интересная, развлекающая, развивает у детей наблюдательность, слуховое восприятие. «Платочек» - старинная русская игра, любимая детьми и сегодня. Игра подвижная, с легкими правилами. Развивает внимание, быстроту реакции, позволяет реализовать потребность в двигательной активности. В каждой игре можно изменить правила. Русский народ придумывал игры и забавы с заботой и любовью для своих детей. Надеясь, что с их помощью проведут весело, полезно для здоровья свое свободное время, станут быстрыми, ловкими, научатся общаться друг с другом. Ценить дружбу, приходить на выручку, твердо верить в свои силы и помощь друзей.
И конечно же продуктивная деятельность. Дети рисовали на тему «Я живу в России». Каждый продемонстрировал свой рисунок, где изображены символы, часть природы, окружающий мир своей страны.