Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад № 46»

Асбестовского городского округа

Официальный информационный сайт

Наши группы

    Наша фотогалерея

    Статистика

    Главная Сведения об образовательной организации Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

    Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

    КОЛЛЕКТИВ

    Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты.

    Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

    Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья — в соответствии с условиями договора.

    Воспитатель (воспитательница) - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя.

    Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

    Если детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами, в каждой группе работает по два воспитателя, которые работают в тесном сотрудничестве друг с другом. У воспитателя семичасовой рабочий день, поэтому первая смена начинается рано утром — в 7.00 до 14.00, вторая начинается в 12.00, а заканчивается в 19.00. В период с 12.00 до 14.00 оба воспитателя работают вместе. В это время педагог, работающий с утра и проводивший занятия, рассказывает о событиях первой половины дня, сообщает, с кем необходимо позаниматься дополнительно, кому из детей сделаны прививки, какие вопросы обсудить с родителями и пр.

    Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

    Инструктор по физической культуре проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания.

    Медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. А также составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд и закладывает ее на хранение в соответствии с требованиями СЭС. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.

    Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.

    К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, кладовщик, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми.

    Младший воспитатель (в повседневном общении - просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур.

    Также няня отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

    К кому обратиться?

    Все педагоги детского сада имеют высшее профессиональное или среднее специальное образование. Каждый из педагогов-специалистов работает в паре с воспитателем в группе, и те знания, которые ребенок получает на занятиях, закрепляются затем в повседневной деятельности.

    К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, заместитель заведующей по УВР может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу.

    С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др.

    Музыкальный руководитель расскажет родителям о певческих и танцевальных талантах вашего ребенка.

    Помощник воспитателя ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе.

    Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.



    Сотрудники

    Администрация

    Заведующий:                 Бочкарева Виктория Викторовна
    Завхоз:                           Бровкин Александр Евстафьевич
    Главный бухгалтер:       Чернышова Елена Николаевна

    Группа №1

    Воспитатель:                   Никифорова Татьяна Григорьевна
    Воспитатель:                   Некрасова Екатерина Юрьевна
    Младший воспитатель:   Поварницина Надежда Васильевна


    Преподавательский состав

    Группа №2

    Воспитатель:                    Теслова Галина Васильевна
    Воспитатель:                    Сивакова Марина Александровна
    Младший воспитатель:    Поживельковская Светлана Александровна
    Младший воспитатель:    Лизунова Екатерина Павловна


    Группа №3

    Воспитатель:                    Давлетшина Наталья Владимировна
    Воспитатель:                    Ящук Юлия Сергеевна
    Младший воспитатель:    Бердинская Ольга Викторовна


    Группа №4

    Воспитатель:                   Тарханова Нина Александровна
    Воспитатель:                    Боровских Марина Евгеньевна
    Младший воспитатель:    Тарханова Вероника Станиславовна


    Музыкальный

    руководитель:               Тверитина Наталья Сергеевна



    Младший обслуживающий персонал

    Повар:                            Семелева Вероника Александровна
                                            Троельникова Любовь Владимировна


    Подсобный рабочий
    по кухне:                         Наумова Светлана Витальевна

    Рабочий по стирке
    и ремонту спецодежды:  Кадочникова Надежда Юрьевна

    Сторож:                            Городилова Татьяна Анатольевна
    Сторож:                            Кондратьева Людмила Андреевна
    Сторож:                            Лорей Светлана Георгиевна
    Дворник:                           Науменко Петр Федорович


    Коллектив

    Педагогический коллектив


    В детском саду №46 9 педагогов, из них 8 воспитателей, 1 музыкальный руководитель.

    Распределение педагогов по образованию:

    - высшее образование имеет 4 человека (45%), из них 3 воспитателя, 1 музыкальный руководитель;

    - среднее профессиональное - 4 педагога (45%), из них 4воспитателя;

    - среднее профессиональное (непедагогическое) - 1 педагог (10%).

    Распределение педагогов по стажу следующее:

    - до 3 лет - 0 педагогов;

    - от 3 лет до 5 - 2 педагога;

    - от 5 до 10 лет- 2 педагога;

    - от 10 до 15 лет - 1 педагог;

    -  от 15 до 20 лет - 1 педагог;

    - от 20 лет и более - 3 педагога.

    56% педагогов имеют педагогический стаж от 10 до 25 лет и более. Большой педагогический стаж способствует выработке психолого-педагогической компетентности воспитателей.

    Распределение педагогов по возрасту:

    - моложе 25 лет - 1 педагог;

    - 25-29 лет - 2 педагога;

    - 30-49 лет - 3 педагога;

    - 50-54 года - 1 педагог;

    - 55-59 лет - 2 педагога;

    - более 60 лет - 0 педагогов.

    Средний возраст педагогов на сегодняшний день составляет 46 лет, что способствует развитию профессионального опыта, внедрению новых современных форм работы с детьми.

    О квалификации педагогических кадров говорят следующие сведения об аттестации:

    - 4 человека – 1-ю квалификационную категорию (45 %);

    - 2 человека - соответствие занимаемой должности (22%);

    - 3 человека без категории (33%).

    man 
    Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

    9 576756757565765 3345436456546456 minobr eeweqweqe teldov gosuslugi111