Последние новости
Наши экскурсии по ПДД

Дошкольники получают практические знания и умения – переходить дорогу, проезжую часть только по пешеходному переходу, изучают виды транспорта, безопасные маршруты по городу, в музей, библиотеку, в «Дом спорта» в «СЮН», вблизи детского сада- магазин, почта. Знают понятия «улица», «тротуар», «проезжая часть». Закрепляют знания о функциях светофора: регулирует движение транспорта и пешеходов с помощью сигналов. Изучаем и запоминаем дорожные знаки «Пешеходный переход», «Главная дорога», «Осторожно дети», «Жилая зона», «Дорожные работы», «Остановка автобуса», разметки, указатели. Таким образом формируется у детей навык безопасного поведения на дороге, проявляется устойчивый интерес к изучению ПДД.
Составила Давлетшина Наталья Владимировна
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :309
>
Спортивно – игровое развлечение по ПДД в старшей и подготовительной к школе группе «Путешествия по дороге»Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :457
>Обучение дошкольников безопасному поведению на улицах и дорогахМы воспитатели используем различные пособия для ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения. В группе созданы необходимые условия: оформлен уголок по изучению ПДД, где есть макеты улиц, дорог, города, дорожные знаки, атрибуты к играм, художественная литература, иллюстративный материал. А также наши родители принимают активное участие в социально значимых акциях, в выставках, создавая творческие работы и фотовыставках «Детское автокресло», «Дорожные знаки». Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :296
> |
Игровое развлечение по правилам дорожного движения «Дорожные приключения Мишки» в младших группах.С ребятами отправились в далекое путешествие на автобусе. Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :359
>Мероприятие с детьми подготовительной к школе группы от 6 до 7 лет![]() 1. Беседа о безопасности при воздействии химических элементах, пожарной безопасности и индивидуальных средств защиты.
2. Создание игровых ситуаций: «Помощь другу», « Опасные горючие предметы».
3. Провели дидактические игры: «Нельзя самому пользоваться бытовыми предметами и моющими средствами», « Осторожно- опасно для жизни!».
4. Работа с набором карточек «Зачеркни лишнее», «Выбери правильно.
5. Чтение рассказа С.Я.Маршака «Рассказ о неизвестном герое
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :434
> |