Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад № 46»

Асбестовского городского округа

Официальный информационный сайт

IMG 2872 1 11zon

Добро пожаловать

Приглашаем Вас оставить отзыв об образовательной организации на сайте BUS.GOV.RU
bus-gov-150x150

ГОСУСЛУГИ
banner gosuslugi-300x103

РОСРЕЕСТР
rosreestr-150x83

Личный кабинет налогоплательщика
LKN-1-300x179

Опрос по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления
Otkrytoe-pravitelstvo-300x99
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
123-150x150

Статистика

«Неделя Воды» в группе «Рябинка»: создаем сухой аквариум

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
546546Для создания развивающей предметно-пространственной среды в нашей средней группе «Рябинка», мы с ребятами сделали сухой аквариум. Это уголок подводного мира. Подводный мир для детей - это настоящее, интересное приключение, путешествие с обитателями морских существ.

Такой материал развивает у детей познавательный интерес к окружающему миру, к природным явлениям, можно использовать для экологического воспитания дошкольников.
 
Подготовили пластиковый контейнер, камешки, гальку разной величины, ракушки, большие рапаны, в которых слышен шум моря, морские водоросли.

Ребята принесли игрушки морских обитателей, разместили их в аквариуме.

Многие захотели и разместили всех своих водных животных с той целью, чтобы они подружились в большом, глубоком море. Ребята предложили налить воду в аквариум. Провели экспериментальную деятельность. Почему все обитатели водного мира всплыли на поверхность. Пришли к выводу, что легкие предметы всплывают на поверхность (игрушки у нас резиновые), а тяжелые предметы (камешки, ракушки) остаются лежать на месте, на дне, легкие ракушки тоже всплывают на поверхность. Дети могут наблюдать, экспериментировать, играть в дидактические игры, с помощью которых развивается – восприятие цвета, математические навыки, мелкая моторика, воображение. С целью данного направления на проявление детского творчества в композиционном построении, оформлении, будем пополнять, менять, подбирать материал с привлечением родителей.

Провела воспитатель группы Давлетшина Н.В.
20220714 15330920220714 15362220220714 15374520220714 15394920220714 15423820220714 15431120220715 09312520220715 09312820220715 133523

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".