Игры с песком – природным материалом!
Из камней он появился,
Зёрнами на свет явился:
Жёлтый, красный, белый
Или светло-серый.
То морской он, то – речной.
Отгадайте, кто такой!
Знакомство ребёнка с объектами неживой природы происходит практически с самого рождения. Снег, вода, песок и другие неживые объекты приводят малышей в неописуемый восторг. Игры с природными материалами, особенно для детей дошкольного возраста, являются естественным и самым доступным способом обогащения представлений о природе, развития мыслительных операций, свойств внимания и т.д. Правильно организовав такие игры для дошкольника, можно ненавязчиво формировать у ребёнка знания о качествах и свойствах неживых объектов. Таким образом, в игре, но, вместе с этим, в естественных условиях, создаётся основа для объяснения ребёнку новой для него информации. И это возможно даже без слов и иллюстрированного материала.
Песок – это один из первых объектов неживой природы, с которым знакомится малыш. В каком возрасте можно начинать игры с песком детям? Оптимальным возрастом, с которого эффективнее проводить игры с песком, является три года. Находясь в песочнице, он с радостью «печет куличики», строит мосты и замки. Однако, это можно делать только в тёплые летние деньки. Но как же хочется играть с песком в любом месте и в любое время года. И это совсем не сложно в современных условиях.
Чудо-песочница и световой стол для рисования песком есть и в нашей группе № 2 «Ягодка». Воспитанники группы с большим удовольствием играют и рисуют песком!
Подготовила и провела Комарова Наталья Владимировна,
Воспитатель ВКК группы №2 «Ягодка»
Зёрнами на свет явился:
Жёлтый, красный, белый
Или светло-серый.
То морской он, то – речной.
Отгадайте, кто такой!
Знакомство ребёнка с объектами неживой природы происходит практически с самого рождения. Снег, вода, песок и другие неживые объекты приводят малышей в неописуемый восторг. Игры с природными материалами, особенно для детей дошкольного возраста, являются естественным и самым доступным способом обогащения представлений о природе, развития мыслительных операций, свойств внимания и т.д. Правильно организовав такие игры для дошкольника, можно ненавязчиво формировать у ребёнка знания о качествах и свойствах неживых объектов. Таким образом, в игре, но, вместе с этим, в естественных условиях, создаётся основа для объяснения ребёнку новой для него информации. И это возможно даже без слов и иллюстрированного материала.
Песок – это один из первых объектов неживой природы, с которым знакомится малыш. В каком возрасте можно начинать игры с песком детям? Оптимальным возрастом, с которого эффективнее проводить игры с песком, является три года. Находясь в песочнице, он с радостью «печет куличики», строит мосты и замки. Однако, это можно делать только в тёплые летние деньки. Но как же хочется играть с песком в любом месте и в любое время года. И это совсем не сложно в современных условиях.
Чудо-песочница и световой стол для рисования песком есть и в нашей группе № 2 «Ягодка». Воспитанники группы с большим удовольствием играют и рисуют песком!
Подготовила и провела Комарова Наталья Владимировна,
Воспитатель ВКК группы №2 «Ягодка»