Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад № 46»

Асбестовского городского округа

Официальный информационный сайт

IMG 2872 1 11zon

Добро пожаловать

Приглашаем Вас оставить отзыв об образовательной организации на сайте BUS.GOV.RU
bus-gov-150x150

ГОСУСЛУГИ
banner gosuslugi-300x103

РОСРЕЕСТР
rosreestr-150x83

Личный кабинет налогоплательщика
LKN-1-300x179

Опрос по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления
Otkrytoe-pravitelstvo-300x99
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
123-150x150

Статистика

Самостоятельная деятельность дошкольников

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Самостоятельность – свойства личности, характеризующееся стремлением к решению задач деятельности без помощи со стороны других людей, проявляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценке и чувстве личной ответственности за свои поступки.

Последний учебный год в детском саду является подготовительным к обучению в школе. Усложняются мыслительные процессы и формы деятельности детей: происходит переход от наглядно-образного мышления к словесно-логическому, появляется интерес к сложным играм, с распределением ролей и выполнением правил. Старшие дошкольники любознательны, эмоционально восприимчивы, стремятся проявлять инициативу и самостоятельность в умственном и практическом экспериментировании.

Современная система образования отходит от обучения детей путём прямой передачи знаний, но развивает в них стремление к поиску новой информации разнообразными методами.

ФГОС ДО определяет области развития дошкольников через совместную деятельность воспитателя и детей. Вместе с тем утверждается формирование навыка самостоятельной деятельности как основной черты успешной личности. Педагог зарождает в ребёнке мотивацию к нахождению ответов на возникающие вопросы, поощряет любознательность, стимулирует развитие фантазии, творческого подхода в решении проблем и проведения досуга. Независимая детская активность проявляется во всех видах деятельности дошкольников:
• игровой (сюжетно-ролевые, дидактические, логические игры);
• художественно-речевой (создание диалогов в игре по мотивам сказок, рассказов, построение пересказа интересного случая или истории);
• социально-коммуникативной (общение со сверстниками, оказание помощи младшим ребятам – объяснение явления, правил игры, утешение);
• познавательно-исследовательской (поиск информации по интересующей теме, нахождение ответа опытным путём);
• художественной (пение, рифмование строк, сочинение мелодий, рисование, лепка, создание аппликаций);
• трудовой (стремление помогать в уборке на территории детского сада, в столовой, помещении группы, осуществлять уход за растениями).

Комарова Наталья Владимировна,
воспитатель группы «Ягодка», ВКК.

20210209 215007

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".