:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 46" Асбестовского городского округа
Краткое наименование организации: МБДОУ "Детский сад № 46" АГО
Дата создания организации: 05.05.2009
Учредители образовательной организации
Управление образованием Асбестовского городского округа
Руководитель: Светлана Анатольевна Валеева
Адрес: 624260, Свердловская область, город Асбест, проспект Ленина, 36/1
Телефоны: 8 343 65 2 33 26
Сайт: http://asb-okr.ru/
E-Mail: obrazbest@mail.ru
Место нахождения образовательной организации
Адрес: 624260, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Свердловская обл., Асбест г., Ленина пр-кт, д.45,
Режим и график работы
Режим работы: с 7.00 до 19.00 выходные дни: суббота, воскресенье
Контакты
Телефон: 8 343 65 7 03 81
E-Mail: mkdou46@yandex.ru
Официальный сайт: http://ds46asb.dsedu.ru/
Обучение ведется на русском языке.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.
«Неделя Воды» в группе «Рябинка»: создаем сухой аквариум
Для создания развивающей предметно-пространственной среды в нашей средней группе «Рябинка», мы с ребятами сделали сухой аквариум. Это уголок подводного мира. Подводный мир для детей - это настоящее, интересное приключение, путешествие с обитателями морских существ.
Такой материал развивает у детей познавательный интерес к окружающему миру, к природным явлениям, можно использовать для экологического воспитания дошкольников.
Подготовили пластиковый контейнер, камешки, гальку разной величины, ракушки, большие рапаны, в которых слышен шум моря, морские водоросли.
Ребята принесли игрушки морских обитателей, разместили их в аквариуме.
Многие захотели и разместили всех своих водных животных с той целью, чтобы они подружились в большом, глубоком море. Ребята предложили налить воду в аквариум. Провели экспериментальную деятельность. Почему все обитатели водного мира всплыли на поверхность. Пришли к выводу, что легкие предметы всплывают на поверхность (игрушки у нас резиновые), а тяжелые предметы (камешки, ракушки) остаются лежать на месте, на дне, легкие ракушки тоже всплывают на поверхность. Дети могут наблюдать, экспериментировать, играть в дидактические игры, с помощью которых развивается – восприятие цвета, математические навыки, мелкая моторика, воображение. С целью данного направления на проявление детского творчества в композиционном построении, оформлении, будем пополнять, менять, подбирать материал с привлечением родителей.