:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 46" Асбестовского городского округа
Краткое наименование организации: МБДОУ "Детский сад № 46" АГО
Дата создания организации: 05.05.2009
Учредители образовательной организации
Управление образованием Асбестовского городского округа
Руководитель: Светлана Анатольевна Валеева
Адрес: 624260, Свердловская область, город Асбест, проспект Ленина, 36/1
Телефоны: 8 343 65 2 33 26
Сайт: http://asb-okr.ru/
E-Mail: obrazbest@mail.ru
Место нахождения образовательной организации
Адрес: 624260, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Свердловская обл., Асбест г., Ленина пр-кт, д.45,
Режим и график работы
Режим работы: с 7.00 до 19.00 выходные дни: суббота, воскресенье
Контакты
Телефон: 8 343 65 7 03 81
E-Mail: mkdou46@yandex.ru
Официальный сайт: http://ds46asb.dsedu.ru/
Обучение ведется на русском языке.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.
А как прошла «Неделя Воды» в группе «Рябинка»?
В рамках календарно-тематического планирования в летний период года в средней группе № 3 «Рябинка» прошла «Неделя Воды», на которой с детьми были проведены познавательные мероприятия.
На игровом участке провели серию интересных опытов «Вода бывает разная», «Вода прозрачная», «Буря в стакане», « Тонет, не тонет», «Веселые кораблики», «Что растворяется в воде?» (соль, песок). Уточнили представление детей о состояниях и свойствах воды, ее значении в окружающей среде. Брызгаться водой, детям в летний период всегда доставляет большое удовольствие. В игре «Веселые брызгалки», «Водные капельки», дети пришли в восторг, проявили смелость, активность, создали веселое настроение. При этом у детей развивается глазомер, меткость – чья брызгалка дальше брызнет. В группе оформили карты-схемы, каждый своими зарисовками, изобразили постепенный ход экспериментов. Также конструировали из мокрого песка постройки, выкладывали формочки - печенье, куличики, пирамидки.