:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 46" Асбестовского городского округа
Краткое наименование организации: МБДОУ "Детский сад № 46" АГО
Дата создания организации: 05.05.2009
Учредители образовательной организации
Управление образованием Асбестовского городского округа
Руководитель: Светлана Анатольевна Валеева
Адрес: 624260, Свердловская область, город Асбест, проспект Ленина, 36/1
Телефоны: 8 343 65 2 33 26
Сайт: http://asb-okr.ru/
E-Mail: obrazbest@mail.ru
Место нахождения образовательной организации
Адрес: 624260, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Свердловская обл., Асбест г., Ленина пр-кт, д.45,
Режим и график работы
Режим работы: с 7.00 до 19.00 выходные дни: суббота, воскресенье
Контакты
Телефон: 8 343 65 7 03 81
E-Mail: mkdou46@yandex.ru
Официальный сайт: http://ds46asb.dsedu.ru/
Обучение ведется на русском языке.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.
«Ёлочка расти»
Мы с ребятами в подготовительной к школе группе №3 «Рябинка», принимали участие, присоединялись к общероссийским акциям «Елка желаний» и «Сохраним живую ель». В рамках данных акций мы решили своими руками оформить коллективную стенгазету «Ёлочка расти». С призывом «Сохраним живые ёлки!»
Фотоотчет. Коллективная работа по аппликации «Ёлочка расти» в подготовительной к школе группе.
Цель. Развитие творческих способностей, воображение. Взаимодействие со сверстниками, умение договариваться в процессе совместной деятельности.
Задачи. Совершенствовать навыки и умения усвоенные детьми ранее, составлять зимнюю композицию на заданную тему. Развитие мелкой моторики. Воспитывать любовь к природе родного края.
Оборудование: лист ватмана, гуашь, цветной картон, бумага белая, ножницы, карандаши, фломастеры, клей, кисти, трафареты ёлок.
Предварительная работа: беседы, просмотр видеофильма «Зима», рассматривание фотографий, чтение художественной литературы, наблюдение за живой елью, изобразительная деятельность.
Ход коллективной работы. Девочки Авелина и Даша приступили к оформлению и раскрашиванию фона на листе ватмана сине – голубым цветом. Просто предать снежному покрову синий оттенок, гуашь развели водой. Никита и Данил уже принялись вырезать елочки.
Все вместе приступили за вырезывание своей собственной ёлочки из цветной, зелёной бумаги и картона. Чтобы елочки получились ровные и красивые, воспользовались трафаретом. Нужно отметить, что все дети умело, правильно, аккуратно пользуются ножницами.
Я заранее приготовила фотографии, где все ребята наблюдают за живой, высокой, настоящей, развесистой елью, с пушистыми веточками на территории нашего детского сада. Каждый ребенок возле нашей ели загадал свое особенное, необычное желание. И такие замечательные фотографии приклеила на цветной синий картон, получились прекрасные рамки. Посередине распределила и наклеила фотографии на чистый фон ватмана.
Ёлочка.
Ни листочка, ни травинки!
Тихим стал наш сад.
И березки и осинки
Скучные стоят.
Только ёлочка одна
Весела и зелена
Видно ей мороз не страшен,
Видно, смелая она. (О.Высотская).
Продолжили работу вырезанием снежинок из белой бумаги. Дети умеют и знают способ складывания бумаги и вырезывание снежинок ножницами.
Приготовили клей ПВА, кисти, салфетки, клеенки, салфетки. Данил, Даша Т. Даша Я. Артем, Авелина, Кирилл приступили к наклеиванию елочек. Все ребята уверенно выполняют задание, применяют ранее усвоенные знания и навыки. Лева и Тимофей, Даша, Кирилл разворачивают вырезанные снежинки. Всем интересно и увлекательно. Ребята в процессе думают, размышляют, советуются, как лучше распределить, наклеить. Ёлки расселили по всему листу ватмана по очереди. Когда были приклеены красивые елочки, разной величины и резные, узорчатые, снежинки, Маша, Алина, Даша Т, Настя, Авелина по желанию принялись оформлять рамку, чтобы закончить работу. По краям нашей картины девочки рисовали маленькие, красивые снежинки. К ним присоединились наши мальчики и решили нарисовать везде падающие, летящие, нежные снежинки.
Даша Я, и Полина раскрашивают слова «ЁЛОЧКА РАСТИ». Все всё сделали, наклеили, прекрасно оформили. Рефлексия. Что больше всего понравилось? Почему нельзя вырубать в лесу без разрешения ёлки? Мы с вами сможем организовать и провести свою акцию «Сохраним живые ёлки!»
Составила и провела воспитатель Давлетшина Наталья Владимировна.
Фотоотчет. Коллективная работа по аппликации «Ёлочка расти» в подготовительной к школе группе.
Цель. Развитие творческих способностей, воображение. Взаимодействие со сверстниками, умение договариваться в процессе совместной деятельности.
Задачи. Совершенствовать навыки и умения усвоенные детьми ранее, составлять зимнюю композицию на заданную тему. Развитие мелкой моторики. Воспитывать любовь к природе родного края.
Оборудование: лист ватмана, гуашь, цветной картон, бумага белая, ножницы, карандаши, фломастеры, клей, кисти, трафареты ёлок.
Предварительная работа: беседы, просмотр видеофильма «Зима», рассматривание фотографий, чтение художественной литературы, наблюдение за живой елью, изобразительная деятельность.
Ход коллективной работы. Девочки Авелина и Даша приступили к оформлению и раскрашиванию фона на листе ватмана сине – голубым цветом. Просто предать снежному покрову синий оттенок, гуашь развели водой. Никита и Данил уже принялись вырезать елочки.
Все вместе приступили за вырезывание своей собственной ёлочки из цветной, зелёной бумаги и картона. Чтобы елочки получились ровные и красивые, воспользовались трафаретом. Нужно отметить, что все дети умело, правильно, аккуратно пользуются ножницами.
Я заранее приготовила фотографии, где все ребята наблюдают за живой, высокой, настоящей, развесистой елью, с пушистыми веточками на территории нашего детского сада. Каждый ребенок возле нашей ели загадал свое особенное, необычное желание. И такие замечательные фотографии приклеила на цветной синий картон, получились прекрасные рамки. Посередине распределила и наклеила фотографии на чистый фон ватмана.
Ёлочка.
Ни листочка, ни травинки!
Тихим стал наш сад.
И березки и осинки
Скучные стоят.
Только ёлочка одна
Весела и зелена
Видно ей мороз не страшен,
Видно, смелая она. (О.Высотская).
Продолжили работу вырезанием снежинок из белой бумаги. Дети умеют и знают способ складывания бумаги и вырезывание снежинок ножницами.
Приготовили клей ПВА, кисти, салфетки, клеенки, салфетки. Данил, Даша Т. Даша Я. Артем, Авелина, Кирилл приступили к наклеиванию елочек. Все ребята уверенно выполняют задание, применяют ранее усвоенные знания и навыки. Лева и Тимофей, Даша, Кирилл разворачивают вырезанные снежинки. Всем интересно и увлекательно. Ребята в процессе думают, размышляют, советуются, как лучше распределить, наклеить. Ёлки расселили по всему листу ватмана по очереди. Когда были приклеены красивые елочки, разной величины и резные, узорчатые, снежинки, Маша, Алина, Даша Т, Настя, Авелина по желанию принялись оформлять рамку, чтобы закончить работу. По краям нашей картины девочки рисовали маленькие, красивые снежинки. К ним присоединились наши мальчики и решили нарисовать везде падающие, летящие, нежные снежинки.
Даша Я, и Полина раскрашивают слова «ЁЛОЧКА РАСТИ». Все всё сделали, наклеили, прекрасно оформили. Рефлексия. Что больше всего понравилось? Почему нельзя вырубать в лесу без разрешения ёлки? Мы с вами сможем организовать и провести свою акцию «Сохраним живые ёлки!»
Составила и провела воспитатель Давлетшина Наталья Владимировна.