Один раз в неделю наши воспитанники подготовительной группы № 3 «Рябинка», посещают Станцию Юных Натуралистов. Педагоги СЮН дополнительного образования проводят с детьми занимательные, содержательные мероприятия в форме игр, бесед, викторин. Дети выполняют практические задания, рисуют, делают аппликацию, мастерят поделки. А самым радостным для детей является посещение живого уголка. Ребята с большим удовольствием наблюдают за животными и кормят своих любимых питомцев.
Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что в свою очередь способствует развитию любознательности, эмоционального восприятия, наблюдения, знаний, умений.
В долгосрочном проекте «Осенние деньки» наши дети подготовительной к школе группы №3 «Рябинка», продолжали знакомиться с представлением об осени – как времени года, ее характерных признаках, явлениях, развитию творческих способностей, через поисковую деятельность, устанавливали причинно-следственные связи, делали выводы, обобщали, зарисовывали, изучали. У детей расширились и систематизировались знания о сезонных, постепенных изменениях в природе, многообразии видеть красоту окружающего мира, ее красок и форм, такого прекрасного времени года - «Осень».
Всемирный день ребенка – отмечается ежегодно 20 ноября. В преддверии праздника вся деятельность в нашей подготовительной к школе группе была направлена на формирование основ сознания дошкольников, расширение кругозора детей и воспитании гражданского самосознания. С детьми провели беседу «Что я знаю о своих правах». Рисовали на тему «Мои права». Рисунки получились яркие, красочные, дети рисовали отдых с семьей, свою семью, достопримечательности города, окружающий мир. Приняли участие в мастер-классе «Маленькие лучики больших прав» и оформили информационный стенд – «О правах играя».
На прогулке с ребятами подготовительной к школе группе провели эксперимент и свои наблюдения. Уточнили свойства снега (белый, рыхлый, сыпучий, лежит, множество снежинок). Дети обратили внимание на наличие следов на снегу. Подумали, кому они могут принадлежать и куда ведут? К нам на участок прилетают воробьи, синицы, вороны, сороки, голуби. Определили, какой птицы такие интересные следы, по размеру, большие и маленькие и необычные отпечатки.
Решили сделать на снегу узоры и оставили свои следы на снегу разные, интересные, с красивыми, с неповторимыми рисунками. В виде различных дорожек, извилистых, прямых, круговыми движениями, передвижениями с большими, широкими и мелкими шагами.