Последние новости
Блокада Ленинграда

27 января, день снятия блокады Ленинграда, в средней группе "Осьминожки" были проведены мероприятия, приуроченные к этой важной дате. С детьми провели беседы о жизни жителей осажденного города, с целью воспитания патриотизма, чувства гордости за свою страну и за свой народ. В честь памятный даты оформили выставку "Блокадная ласточка", дети сделали поделки ласточек с письмом в клюве - символ надежды ленинградцев на лучшее, на скорую встречу с родными и близкими.
Воспитатели группы 4
Тарханова Н. А
Ящук Ю. С.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :257
>
Всемирный день Снеговика![]() Воспитатели:
Тарханова Н.А.
Достовалова Ю.Г.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :216
>Зимние забавы![]() В гости к нам пришла. Смех, забавы, радость, Детям принесла! Весёлый праздник «Зимние забавы» прошёл 16 января в нашем детском саду. В гости к ребятам заглянул Белый медведь. Вместе они соревновались, отгадывали загадки, танцевали под весёлую музыку и много шутили. Все дети получили от этого мероприятия большое удовольствие и массу впечатлений. Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :210
> |
Коляда, коляда в детский сад к нам пришла!В этот день ликует,
Потому что все ребята
Нынче колядуют.
Слаженно поют колядки
В эти праздничные святки,
Счастья всем, добра желают,
Дружно сеют, посевают.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :303
>День зимующих птиц![]() В рамках празднования дня зимующих птиц с воспитанниками группы 3 «Рябинка» была проведена беседа «Трудно птицам зимовать - будем птицам помогать». Дети с интересом послушали рассказ воспитателя о том, как трудно приходится птицам зимой, познакомились с некоторыми птицами, которые остаются зимовать в нашем регионе, узнали об их повадках и привычках, о том какой корм им нужен, поговорили о необходимости ежедневной подкормки пернатых в холодное время года. Затем дети сделали аппликацию снегирей и синичек, которых посадили на веточку дерева своей коллективной работы.
Берегите птиц!
Покормите их зимой!
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :199
> |