Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Следует учитывать, что дошкольник воспринимает окружающую его действительность эмоционально, поэтому патриотические чувства к родному городу, к родной стране у него проявляются в чувстве восхищения своим городом, своей страной. Такие чувства не могут возникнуть после нескольких занятий. Это результат длительного, систематического и целенаправленного воздействия на ребенка. Воспитание детей осуществляется ежесекундно, на занятиях, мероприятиях, праздниках, в игре и в быту. Работа строится таким образом, чтобы она проходила через сердце каждого воспитанника детского сада. В канун Дня Победы воспитанники группы «Мишутки» (2-3 года) рисовали «Салют Победы» в честь 77-й годовщины нашей Великой Победы! Пусть искорки этих салютов горят в сердцах подрастающего поколения всегда, как символы вечной памяти и благодарности нашим прадедам за мирное небо над головами сегодня!Салют Победы
Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Следует учитывать, что дошкольник воспринимает окружающую его действительность эмоционально, поэтому патриотические чувства к родному городу, к родной стране у него проявляются в чувстве восхищения своим городом, своей страной. Такие чувства не могут возникнуть после нескольких занятий. Это результат длительного, систематического и целенаправленного воздействия на ребенка. Воспитание детей осуществляется ежесекундно, на занятиях, мероприятиях, праздниках, в игре и в быту. Работа строится таким образом, чтобы она проходила через сердце каждого воспитанника детского сада. В канун Дня Победы воспитанники группы «Мишутки» (2-3 года) рисовали «Салют Победы» в честь 77-й годовщины нашей Великой Победы! Пусть искорки этих салютов горят в сердцах подрастающего поколения всегда, как символы вечной памяти и благодарности нашим прадедам за мирное небо над головами сегодня!